— Куколка? - более тихо выпалила девушка, а после зажмурила глаза на секунду, поджав губы. — Ой, Женя. Бить в этот раз не станешь хоть? - хмыкнула будущая леди, уже полностью обернувшись к ней.
Та пылающая ярость, которую увидела Цветаева в первые секунды столкновения взглядов потухала. Синева глаз прояснялась, а губы двинулись в лёгкой усмешке.
Почему? Почему она так быстро успокоилась? Будь здесь Адаменко, она бы осталась послатой на дверь. А Лиза? Или та же Мила? Кажется про них говорить не стоит. Всё и так ясно, как погода в июльские деньки.
Пропустив мимо ушей шутку, Евгения ступила в сторону Дарьи. Наклонилась, подхватив чужой пиджак, который был на парочку размеров больше. Аккуратно встряхнула с него невидимую пыль под испепеляющем взглядом, стараясь не встречаться с ними, хоть осознавала, что этого не избежать.
Они в маленьком помещении, тут мало где спрятаться можно, а под дверью Диана, затолкнувшая её сюда. Может по-быстрому смотаться, накинув на лицо Поцелуевой верхний элемент формы? Закрывая тем самым обзор. Нескольких секунд ей хватит сполна. Незамеченной проскочить перед Адаменко не выйдет, но если напрячься, то убежать в спальню получится быстро.
Боже. Нет. О чём она вообще думает? Полная несуразица.
— Дашь, - начала Цветаева, протягивая той пиджак, после оставляя на вместительном бордюре раковины косметичку. — Я приношу искренние извинения за вчерашнее, - вернувшись на своё место, она осознала как близко стояла напротив Поцелуевой. — Правда. Прости меня. Просто за день столько всего накипело, а потом ты. Я не думала, что сорвусь, оно само, - всё время Женя пыталась не смотреть в иссини глаза, потупив голову. Разглядывала нечто прекрасное в обыденном кафеле. — Честно, - осмелившись, дева подняла взгляд на ту, что не спуска с неё и секунды. — И спасибо. Диана рассказала о том, как ты просила Милу не трогать меня.
Молчание и ничего больше. А хотя, эти глаза, в которых укладывался весь Тихий океан со всеми заливами и бассейнами, искрящие на свету лампы, словно вода под полящим солнцем столкнулись с затягивающим болотом тёмно-зелёных глаз.
Поцелуевой никогда не приходилось видеть их такими. Обычно, они были чистыми и светлыми, словно два осколка малахитовой шкатулки, как свежая весенняя листва или драгоценные нефриты, переливающие отблесками зелёного. Их она искала в толпе учениц на заданиях, во время завтрака или просмотра фильма. И не понимала. Не понимала почему это делает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Куколка||Дарья Поцелуева
FanfictionПоявившись на свет, мать наградила её прекрасным именем «Евгения». Окружающие обращались, сокращая, как «Женя». Для подруг и зрителей она была просто «Цветик». Но в её объятьях она навсегда останется «Куколкой».