Через несколько дней был финал Карасуно против Широтаридзавы... Кейшин морально и физически подготовил ребят... И так разминка..
Мысли Киры: Блиин нога болит.. И рука ноет... Выпью обезболивающее и норм.. Так Кира соберись!
Разминка..
Тендо: А это что ещё за девочка?..
Вашиджо: Хмм.. Младшая Укай.. Если её вызовут на поле, ты,Тендо будешь за ней следить, понял?
Тендо: Да..Первый сет был за Широтаридзавой.. ..На половине второго сета..
Кейшин: Так Хината посиди.. Кира шуруй на поле!
Кира: Чеее? Яяя?!
Мысли Киры: Минус рука.. Минус нога.. Так Кира соберись, спокойно..
Кира: Да!
Кейшин: Давай!Она встала возле красноволосого..
Тендо: Ой, приветик.. Такую хрупкую девчонку отправили.. Даже жаль тебя.
Кира: Это девчонка щяс тебе устроит..
Тсуки: Мелкая, не пугай илиту)
Кира: Как скажешь)
Мысли Тсуки: Давай покажи им..
Мысли Киры: Не подведи нога! Умоляю..Второй сет был за нашими..
Кира: ЕС!
Тендо: Че за черт?!
Кира: Я не черт, а чёртик)
Тсуки: Ведьма)
Кира: Шпала)Начался третий сет.. Была подача Кагеямы.. Какой то парень принял.. Отдал мяч связующему.. Ушиваку сделал атаку.. Тсукишима хотел заблокировать.. Но не получилось.. Кира попыталась сохранить мяч и она это сделала, но приняла левой ногой.. Парни сделали атаку.. В итоге очко Карасуно.. Но Тсукишима повредил пальцы, а Кира добила ногу.. Нога посинела..
Мысли Киры: ЧЕРТ! НЕЕЕТ!! БОЛЬНО!!
Кейшин: Быстро в медпункт!Ячи пошла из отводить.. Там подбежал парень..
Акитеру: Кей!
Тсуки: Брат, зачем пришёл?
Мысли Киры: ЧООО?! АКИТЕРУ ТЫ НЕ ГОВОРИЛ!! ЗАРАЗА! ДА ОНИ ЖЕ ВООБЩЕ НЕ ПОХОЖИ!!
Акитеру: Посмотреть, как рука?
Тсуки: Нормально..
Кира: Теперь я видела всё..
Акитеру: А Кира, привет, давно не виделись, я тебе всё обьясню!.. И..
Кира: Акитеру, успокойся, лучше помоги дойти! Ячи меня не утащит! А разборки на потом оставь!
Акитеру: А конечно.. ( он взял её на руки)
Мысли Тсуки: Брат, а ты не прифегел случайно?!..Они пришли в медпункт..
Медсестра: О боже, что у вас с ногой девушка?!
Кира: Ну вот так..
Медсестра: А у вас что с рукой молодой человек?!
Тсуки: Ну вот так..
Кира: Разбиритесь сначала с ним он важнее сейчас.. А я полежу пока..
Тсуки: Всмысле? Мелкая ты че?
Кира: Ты ещё выйдешь на поле.. А я уже нет.. И токо попробуй поспорить!
Медсестра: Хорошо.. Так посторонние выйдете ПОЖАЛУЙСТА..
Ячи/Акитеру: Да хорошо!
Медсестра: На пока лёд, и тебе тоже.. А я щяс приду!