Прошла неделя за тренировками и учёбой вместе с Сугой, иногда Мара тоже помагала, но та тоже была не сильна в этом.. Один раз в гостях у Мары..
Кира: О, а у тебя здесь очень даже красиво и уютно! Мара: А, да, спасибо, я живу вместе с отцом, он пока что на работе)
Кира: Извини, а..?
Мара: Они в разводе, когда мне было лет 6) Да мне и так не плохо)
Кира: А, понимаю..
Мара: А твои?
Кира: У меня наоборот) Мама есть, а папа не знаю, он типо без вести пропавший, что то типо того)
Мара: Ну коллеги по нещястью)
Кира: Дааа.. О а это кто?
Мара: А.. Это мой брат, он с мамой.. Но я никогда его не видела.. Ток фото осталось, ему тогда исполнилось 7..
Кира: Ну мир тесен, когда нибудь то встретитесь! Лан, давай поиграем в одну игру, хоть развеселимся)
Мара: Давай!Они играли, смеялись и немного потусили, потом Кира пошла домой, они жили не далеко друг от друга.. Прошла ещё неделя и вот все писали тесты..
Кейшин: Так ну.. Что вам сказать.. Все молодцы, вот ваши результаты мне их отдали, все едут! Ну почти.. И так провалили тесты Кагеяма, Хината и Кира..
Кира: Твою ж мать.. Два балла не хватило..
Тсукишима: ЕХХЕХЕХЕПХП!
Кира: Цукишима свали в закат! Умник хренов!
Тсукишима: Че?!
Кира: Ты че оглох от умности?
Танака: Да ладно вам! Пересдадите утром, а потом вас отвезёт ваш спасителей!
Кира: Уже страшно..
Кейшин: Вы же завалили по одному предмету? Ну вот пересдадите и приедете!
Кира/Хината/Кагеяма: Ага..На следующее утро это троица пересдавала.. Кира завалила математику.. Потом они быстро выбежали из школы.. Возле входа их ждал спаситель..
? : Ну что едем?
Кира: САЕКООО!Они обнялись..
Саеко: Привет, Привет! Садитесь в машину!
Хината/Кагеяма: ДАА!Всю дорогу они болтали.. Потом уснул Кагеяма, а потом и Кира.. Они были на задних седеньях... Ближе к вечеру они уже были там.. Саеко открыла дверь..
Саеко: О они ещё здесь!
Кагеяма и Хината эпично встали..
Мысли Киры: Че за эпичный боевик?🗿
? : Звезды взяли привычку опаздывать? Это начинает раздражать!
Мысли Киры: Чооо? Мальчик ты кто?!
Некомата и др тренера: Какого?
Мысли Киры: Оооо Некома.. Некомата-сенсей.. Вот он офигел.. И другие тренера кст тож.. Если парни удивили команд, то я тренеров хехехех..Они все таки дошли до Карасуна!
Суга: ООО так все таки пересдала?
Кира: А ты че не верил в меня? Кнч!
Кейшин: Ну вот все вперёд на поле! Мы уже заколебались проигрывать! Давайте следующая Некома!Играют: Нишиноя, Хината, Кагеяма, Танака, Асахи, Дайти и Кира (цб)..
Тем временем Некома:
Ямамото: Че?! С ними девчонка играть будет?!
Некомата: Это не просто девочка.. Куроо! Глаз с неё не спускай!
Куроо: Хорошо!
Некомата: А, ты, Лев за 10!
Лев: Да!
Началась игра!