Девушек будет Карина и говорит что пора ужинать. С горем пополам они поднялись с кровати вернее Анна, так как она спала в очень неудобной позе в отличие от Светланы.
—Что у нас поесть?
Спросила Света заходя на кухню, а за ней Оелана, ой зря она пошла второй так как за ней была Серова и как раз таки она одновременно шлепнула двумя руками девушку по заднице.
—Месть, котик.
Анна ухмыльнулась и обогнав якутку подошла к столу где стоит вся техника : такая как чайник, микроволновка и т.д.. Взяв стакан и налив туда воды русоволосая выпила за два глотка сразу всю воду из него села на свободное место за столом и она оказалось между Милой и Дашей. На тарелках девушек были пп мафины. Они состояли из грудки курицы, помидор и чего ещё и все это было залито яйцам и замечено в духовке. Из шести Анна съела всего два, так как привыкла мало есть и организм в принципе этого не хотел. Всё остальное время девушка пила чай с мёдом и разговаривала.
—Ань, ты почему не поела?
Серова подняла голову и увидела что это говорит Мария, причём именно Романова.
—Я поела вообще то
—Сколько? Две штучки?
В этот момент подключилась и Света Токарова.
—Ну да и что?
Тут сероглазая видит что к ней пододвинули тарелку и посмотрев на руку девушка поняла что это Даша Поцелуева. Это было легко понять так как рука никуда не тянулась и была расслабленная, да и Дарья сидела с правой стороны . Серова вопросительно посмотрела на Дашу, а та смотрела на неё.
—Ешь давай.
—Я не хочу.
Девушки просто молча смотрели друг на друга не обращая внимания на всё что было вокруг. Но из этого состояния их вывел голос Евы
— Вы ещё засоситесь.
Серова ухмыльнулась и резко притянула Поцелуеву за шею да так что между ними оставалось несколько милиметров, а их носы соприкасались.
—Шучу, зайка.
Прошептала девушка и встала из-за стола сказав спасибо и оставив остальных в шоке и с вопросом в голове "Что это было?".
—Светик, я у тебя буду.
Девушка улыбнулась той когда увидела от Токаровой кивок. Серова ушла на второй этаж и сначала зашла в комнату где жила она. Кроватей видемо не подросчитали и одной кровати не хватало и поэтому рядом с кроватью где раньше спала Елизавета Андрющенко , а теперь спит Дарья Поцелуева ,теперь стоит ещё одна кровать где и спит Анна. Взяв из сумки книгу она уже собиралась уходит, но дверь в комнате заперла вошедшая девушка и посмотрев кто успел проскользнуть мимо неё она увидела светловолосую, а именно Дашу. Светловолосая убрала сумку с кроваьи села в позу лотоса на то место перед Серовой, которая стояла возле стенки кровати где обычно находились ноги лежачего человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В еë голубых глазах || Даша Поцелуева
Fiksi PenggemarАнна Серова (ожп) - участница пацанок 8 Дарья , Светлана или Оелана? Или девушка вообще гетеро?