Рассказ Т/и 2

223 7 0
                                    

Т/и:вообщем я являюсь крон-прицессой. А также я сейлор воительница Сейлор Мун.Ещё  мои подруги  тоже сейлор войны они. Сейчас находятся в моём(я незнаю как писать) королевстве.
А также у меня есть младшая сестра Ника она тоже сейлор войн. На данный момент ей 5 лет.Мне же 16 лет.
(давайте представим, что герольдам по 17 лет, а Аоки 16, ок?)
Рифф:и как довно тебе 16?
Айкор:Рифф!!!
Рифф:что Рифф?
Т/и:мне 16.
Аоки:продолжай Т/и
Т/и:когда мне было 11 моя сестра Ника только родилась ей тогда даже месяца не был. И на наше королевство напали. Мой Отец Альберт  (я не нечего лучше не придумала 😅😅😅)бывший король серебряного тысечелетя погиб......во время свхваткеи с лордом тёмного королева.
Моя мать Каролева Серенити спрятала меня с Нико и девочками в тайной комнате за портретом на котором была я, моя мама и мой отец.

(партрет(этот портрет был сделан когда Т/и было 3 года))Т/и:мама сказал нам сидеть тихо и попросила девочек приглядывать за мной, а меня попросила если что-то с ней случиться позаботиться и воспитать Нику

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(партрет(этот портрет был сделан когда Т/и было 3 года))
Т/и:мама сказал нам сидеть тихо и попросила девочек приглядывать за мной, а меня попросила если что-то с ней случиться позаботиться и воспитать Нику......после чего.....закрыла нас....мы слышали всё, что там происходила.....после того как мы понели, что тот от кого нас спрятала мама ушёл мы вылезли от туда и мы увидил что, мама.....мертва.....я очень занервничала я не заметила, как слёзы начали бежать ручьём я попросила оду из своих подруг подержать Нику. После того как одна она (одна из подруг) взяла Нику я упала на колени и начала плакать, у меня была истерика.......из-за мой истерике появился сегендарный серебреный кристалл он освитил всё вокруг и его свет разнёсся по всему королевств, что те кто напали на нас исчезли с лица земли(или как у них там называется? =_=) после этого легендарный серебреный кристалл остался со мной и я решила, что я должна сделать всё, чтобы Ника и житили лунного королевства были счастливы......мои подруги стали моими защитниками......если в королевстве происходили беды я просила прислуг присмотреть за Никой и я помага давечкам......и когда мне было 15 я встретила ещё 4 войнов и тогдаже Ника стала сейлор войном ей тогда было 4 года....... - чуть ли не плача рассказалав всё это Т/и на одном дыхание.
Ребята были мягко говоря в Шоке. Айкор подошёл к Т/и и обнял.
Айкор:всё хорошо это в прошлом теперь ты с нами...
Т/и обняла его в ответ.
Т/и:спасибо......
Аоки:Т/и.....мне жаль....
Рифф:.....
Трек:ты такая сильная если пережила это.....
Эрон:бедняжка.... 😢😥
Т/и:всё нормально не переживайте ребят....
Эрон:Т/и, а у тебя есть фото сестры?
Т/и:да, а зачем тебе?
Эрон:любопытно как она выглядит 🙃
Т/и:Сейчас покажу.
Т/и достала фото и показала ребятам.

(На фото Т/и и Ника)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(На фото Т/и и Ника)

(девочка с розовом волосами(Чибиуса) Ника. Давайте представим, что что Чибиуса это Ника. )
Аоки:вы сней на фото такие милый и красивые)
Рифф:ага
Айкор:согласен
Трек:вы так похожы
Эрон:Круто🙂😁
Т/и:спасибо ребят 😊.

Прошол месяц


....Продолжение следует....



Т/и и гормити (ЗАКОНЧЕНО) Место, где живут истории. Откройте их для себя