утро.
я проснулась первая. сделав все дела которые нужно было сделать, мне стало скучно.
и я решила разбудить девочек и попить с ними чай с тортиком который я вчера купила, почему бы и нет?
через 10 минут я разбудила всех и мы отправились на кухню. я заварила 3 кружки кофе, и одну чая для нашего не любителя кофе, ёнми.
тортикпосле так называемого чаепития, я ушла в свою комнату.
мне позвонил чонин.чонин: привет, как ты?
т/и: мм, вроде нормально. ты?
чонин: тоже, не против сегодня погулять с нами?
т/и: не, не хочу. но могу позвать с вами девочек)
чонин: о, давай
т/и: хехехе
чонин: я что-то смешное сказал?
т/и: а, нет.после мы еще поговорили пол часа.
после мы поехали в компанию, и начали репетировать.через часов 6, мы закончили и поехали в общежитие.
дома мы сразу же разбежались по своим комнатам.
прошел час после того как мы приехали. все уже спят, но я не могу заснуть.
я встала с кровати, села за стол и начала писать песню...
песня была об одиночестве.
при написании песни я вспомнила что родители мне вообще не звонят и не пишут...
по щеке скатилась одинокая слеза.
если быть честным то я не люблю плакать при ком то. постоянно сдерживаю слезы чтобы не заплакать при ком то. но если я остаюсь одна, то начинаю рыдать...
иногда со мной такое бывает, я даже советовалась с психологами.
и все они говорили больше отдыхать.
через несколько часов я заснула на столе.прошли 2 недели- они прошли очень скучно, тренировка, студия, тренировка, сон. и так две недели.
настал день нашего дебюта.
вот мы уже сидим в гримёрке и понимаем что происходит.
рина: я волнуюсь...
шу: да, я тоже сильно...
ёнми: я боюсь...
т/и: так! собрались! мы все сможем! если вы не будете верить в нас, то естественно ничего не выйдет, так что собрались и успокоились!
ёнми: а ты еще и спрашиваешь почему ты лидер
все начали смеяться.