меня разбудил будильник, который звонил уже 9 раз...
время 17.40 (в это время я уже должна была ждать шу в парке)
быстро встав я начала орать на будильник.
орала и собиралась.отец: доча, иди сюда твой брат уже пришел.
т/и: ПАААА, ААА Я ОПАЗДЫВАЮ!
брат: что там за крики?
отец: а, не волнуйся. т/и просто ссориться с будильником за то что он не разбудил ее раньше.
брат: ааа, некогда такое не встречал.
мать: да она у нас конечно странная...вылетев из комнаты я продолжила орать на будильник, после я пробежала возле родителей и к странности знакомому мне человеку. но лицо его я не разглядела.
попрощавшись с родителями с вылетела из дома.одела я кстати: черные штаны карго, белый топ и черную зипку.
приехав к парку я быстро оплатила и вылетела из такси и побежала на то место где мы договаривались встретиться.
подбежав я увидела нервную шу, с дрыгающей ногой.
увидев меня она встала с лавки и побежала ко мне, обняв меня она сказала:шу: Т/И! ТЫ ПОЧЕМУ ОПОЗДАЛА? Я БЕСПОКОИЛАСЬ!
т/и: шууу, не злись. я проспала....случайно...
шу: ладнооо, чтоб больше такого не повторялось!
т/и: окее, пойдем?
шу: хых, идеммпосле 3 часов, мы погуляли и уже попрощались.
вот я уже подхожу к дому.
открыв дверь я услышала не знакомый мне голос.медленно и тихо я отправилась туда.
заглянув я увидела родителей и что...Ч...