утро.
сегодня у нас выходной, я проснулась примерно в три часа дня.т/и: мдааа, чо так много спала чтоль?
после этих слов я пошла в ванную. приняла душ и т.д.после душа я вышла из ванной. и увидела что на мой телефон пришли уведомления. разблокировав телефон я увидела что это писал ликси.
"т/и, ты где?, я уже на месте"
"т/и, ты прийдешь?"прочитав сообщения я рванула собираться, через некоторое время я была собрана и уже выходила из дому.
вот я уже подъезжаю к тому самому кафе где мы договаривались встретиться.
я влетела в кафе, и начала осматриваться и искать друга.
цель замечена! после того как я увидела грустного ликси, то побежала к нему и начала извинятся, оправдываться.гуляли мы часов 6. после нашей прогулки?
ликси, проводил меня до домаликси: сегодня было весело! давай еще так погуляем?
т/и: дадада, канечнааа
ликси: тебе наверное уже пора идти, пакааа)
т/и: пакаа - с этими словами я обняла и поцеловала в щёчку парня.
после мы разошлись. когда я зашла в дом, то меня встретили мемберы stray kids, и мемберы моей группы. (они смотрели через окно на это все)чонин: и что это было?
рина: т/и, ты встречаешься?
ёнми: я в шокее...
шухуа: Т/И, А ЧО ТЫ МНЕ НЕ РАССКАЗАЛА?
т/и: вы про что?
хенджин: про то что ты поцеловала и обняла какого то парня.
т/и: ааа, вы про этооо...
чонин: ну так что? кто это?
т/и: оке, это мой друг
хенджин: точно?
т/и: угу, а чо ты так переживаешь? - сказала я показав на хенджина.
хенджин: ааээ, просто в контракте отношения можно заводить только через 3 года после дебюта.
шухуа: да? чот мне так не кажется!
т/и: ШУХУА!
шу: ладно, ладно.
чонин: он точно друг?
т/и: а ты сомневаешься? он гей и тем более в отношениях.
чонин: а, все, понял, принял, осознал.
шу: АХАХАХАХАХА