2 часть

9 1 0
                                    

В тот момент, когда мы закрылись в комнате, мы просто казалось даже дышать перестали. Полнейшая растерянность и жуткий страх поселился в моем теле и сам управлял им как ему хотелось. Пока парни сидели, вжавшись в угол, я сделал несколько осторожных шагов в сторону середины этого помещения, в котором мы остановились. И да, со страху мы по выключали все фонарики, дабы тот, кто там ходил, не смог заметить нас. Хотя я думаю, если бы он хотел, то давно уже заметил.

Самые странные и жуткие теории пробирались в мою голову. Я тешил себя мыслями о том, что это может охрана какая-то или полиция засекла нас как-то с поселка этого или вовсе другие сорвиголовы. Но факт того, что из ячейки в этом морге пропало тело, которое точно там было, оно лежало на боку, ногами вперед, это я помню, хоть убейте, не давал мне покоя. И зашли мы когда второй раз, ну точно же этот морг был, ну не мог я перепутать. Ориентировался по разбросанному инвентарю на столе, ну там скальпели, шприцы, да всякие зажимы. Я остановился чуть дальше середины комнаты и слушал. Слушал, то, что происходит там в коридоре, а шаги то приближались, то отдалялись, плавно переходя слева направо и на оборот.

В гробовой тишине этого помещения было слышно лишь отдышку ребят и стук сердца, бешеный такой, как казалось сейчас выпадет на пол и перестанет стучать навсегда. Сколько мы не лазили по всяческим подземельям да бункерам, такого не было никогда. Да, встречались с другими ребятами, убегали от охраны, от ментов, но здесь что-то иное, я это чувствовал. Тогда я чувствовал еще в самом начале, как только переступил порог этой проклятой железной двери, что здесь что-то не так. Но мое гребанное любопытство и упорство ребят завели нас сюда и отсюда надо как-то выбираться, хватит уж с меня приключений. Да как выбираться то? Мы час проходили по коридорам, час сука. Мало того что пометок наших не нашли, так и выхода тоже. Хотя я больше, чем уверен, что мы по любому проходили по тому коридору, через который вошли сюда. В общем я не знаю, что делать. Шаги все так же раздавались с коридора. Они были совсем рядом. Такое чувство, что тот, кто там ходил, знал, что мы здесь. И только и ждал, пока мы выдадим себя каким-то неосторожным движением или звуком. Но мы сидели как мыши.

— Что за шаги там? — еле слышно, дрожащим голосом прошептал Дей.

— Полиция может?

— Ага ФСБ сразу взять нас приехала в эту глушь. — в ответ прошептал Кисаме.

├┬┴┬┴ МЫ ЗЛО РАБУДИЛИ ┬┴┬┴┤ (Возможно Продолжу) Место, где живут истории. Откройте их для себя