2 глава

991 35 5
                                    

*переписка*

"любимый"

В: Т/ишь, пойми меня правильно. Нам нужно расстаться. Чувства к друг другу у нас остыли, и я не вижу смысла строить отношения дальше. Да и тем более у меня есть другая любимая девушка. Прости..

*переписка закончилась*

Не ответив на это ничего, она пошла в комнату. Как только она прилегла на кровать, подушка моментально стала мокрой. У неё случилась истерика. Она не понимала, как она будет без него! после шести часовой истерики.. Она встала, взяв сигареты, вышла на балкон, закурив.. Вдыхая дым, она почувствовала расслабление. С каждым выдохом ей как будто становилось легче. Скурив первую, вторую и уже докуривая третью сигарету, уже успокоившись, ей пришло смс от Гриши.

*Переписка*

"брат"

Гр: Т/ишечка, приветик! Если хочешь, можешь приехать сегодня вечером к нам на студию в 20:00 по адресу ******. Пацаны не против если что) Если не получится, можем перенести встречу на другой день.

Т/и: Хорошо. Сегодня к восьми у вас. До встречи.

*Переписка закончилась.*

Т/и приняла решение, что ей нужно отвлечься. и если они с Владом расстались, значит, так надо было. Но внутри её все равно была пустота. Уже не было ни слёз, ни каких-либо эмоций. Ей было больно, что у него есть другая, а он просто бросил её, хотя она и понимала, что не любит его.

Вернувшись в комнату, она включила песню "больше не буду" на колонке, а сама пошла собираться, ведь время уже было 18: 47. А ещё пробки.

Время: 19:37. Собранная девушка в ожидании такси. Через буквально 2 минуты оно наконец то было возле подъезда Т/и.

Сев в такси, и надев наушники. Она написала Грише.

*Переписка*

"брат"

Т/и: Я уже выехала.

Гр: Хорошо, я уже на месте. Я тебя встречу.

Т/и: Ок.

*Переписка закончилась*

Через 15 минут девушка была на месте. Выйдя из такси, к ней сразу же подошёл Гриша.

Гр: Ну, наконец-то!

Т/и: И тебе привет.

Гр: Что у тебя с лицом и голосом? Ты что, плакала? Так что случилось?

Т/и: Мы расстались с Владом.

(девушка вела диалог. без каких-либо эмоций).

Гр: Крепись, дорогая! Из-за чего хоть

Т/и: Первая и самая главная причина - это то, что мы потеряли чувства друг к другу.

Гр: А вторая?

Т/и: У него есть другая.

Гр: херово дела.

(Гриша обнял Ти)

Гр: Я с тобой.

Т/и: Спасибо. Мне очень важна была от тебя поддержка. Ты лучший, бро)))

*Выбравшись с объятий. Она закурила.*

------------------
это ооочень тяжело..
подумаю что да как пишите что хотите видеть в этом фанфике? какие ситуации? и с кем?

танецМесто, где живут истории. Откройте их для себя