Я развернула ее и там было написано:"тебе пиздец. после уроков у повешенного."
"хах, идите нахуй."
Все уроки прошли скучно. Я чуть не уснула. Я совсем уже забыла о записке.
а-а..Алин..может, погуляем?..
я-конечно, Антоша!! пойдем!!))
мы быстренько собрались и пошли в сторону леса. (гаража, алиски, козла (хозяина леса) и прочей хуйни не будет!!) там мы играли в снежки, лепили снеговика и т.д. От наших игр нас отвлек громкий свист.
Мы обернулись и увидели ту шайку гопников. Их было трое. Мы с Антоном преглянулись. Мне было абсолютно похууууууй. Антон волновался больше за меня.
?1-ты чо, ахуела меня жирным называть?!
я-так, разве это не правда?
?1-ты блять, опозорила меня.
Он начал приближаться ко мне.
я-так я что? я виновата? что это правда?
он стоял уже в метре от меня.
Как только он замахнулся на меня, в него прилетела чья-то рука. Он сразу же повалился на землю и начал хныкать и хрюкать.
я повернулась и увидела Антона.
я-А..Антон..спасибо тебе!!))
а-д..да не зачто..))
Мы хотели уже уйти, как та жирная свинья схватил мои длинные волосы своими жирными, грязными руками.
я-э..ээй..отпусти!!!мне больно, сука!!!
Я дала ему пощёчину. Он сразу же меня отпустил.
я-БЛЯТЬ ТЫ ДОЛБАЕБ НАХУЙ 😨
из моих глаз невольно побежали слезы.
а-ээйй...ты чего?..не плааачь..
он меня прижал к себе. Мне было тепло в его объятьях. Самые теплые объятия. Боже.. Антон просто зайка!!
Я обняла его в ответ.
Те гопники пинали свинью. Туда его.
Тут ко мне подошел тот самый беззубик <3 <3 <3 т.к. я была низкая, он наклонился ко мне:
?2-не плаачь..он получил по заслугам, на.
я-мг.СПАСИБО.
?2-обиделась?
я-это все из-за вас.
Ответила я с холодом со слезами на глазах.
я-Антон, проводишь меня?..
а-конечно!! пойдем, котенок..
котёнок..боже..антон заставляет меня смущаться..он такой..такой..такой комфортный.. (фф если чо про рому, хыхыых) Алина блять! о чем ты думаешь..
Он проводил меня до дома. Я обняла его и скрылась за дверью.
тем временем у
антона:
Я шел по лесу обратно домой. Была гробовая тишина. Мысли были забиты только Алиной..либо это просто симпатия, либо это уже любовь.. Но от моих мыслей меня отвлек свист.. Тот самый свист.. Шайка гопников. Пронеслось у меня в голове. Я обернулся и увидел одного "главаря" шайки. Ромка вроде..
я-чего тебе?!
р-та не бойся ты. ниче не сделаю. я эт, спросить хотел..
я-ну?
р-вы с Алинкой вместе?
Спросил он это с отвращением..?
я-н..нет,но она мне немного нравится..возможно..это просто симпатия..
р-ясно.
сказал он это с холодом и ушел в другую сторону. Я облегченно выдохнул и пошел домой.
возвращаемся
к Алине::
Я поела блинчики, которые приготовила сама и решила сделать уроки. Задали мало. Управилась я минут за 40. Весь остальной день я просто пролежала в телефоне.
/21:24/
я уже лежала в кровати. Мне захотелось покурить. Я подошла к окну и открыла форточку. На уличной скамейке, которую было прекрасно видно, сидела шайка гопарей. Я так и не узнала, как их зовут. Я решила над ними прикольнуться.
я-ШАЙКА ГОПАРЕЙ-ХУЙНЯ ПОЛНАЯ!!!
и тут они обернулись и увидели меня в окне. Я начала просто ржать. А они начали орать на меня.
пов Рома:
мы с моей шайкой сидели на уличной скамейке и говорили о своём. Тут я услышал до боли знакомый крик:
?ШАЙКА ГОПАРЕЙ-ХУЙНЯ ПОЛНАЯ!!!!
"Алина!!" мне было похуй, что она там сказала, но ее крик он..он..он такой нежный.. а смех ее.. просто сказка.. После я увидел ее силуэт в окне. Она была в пижамке. такая милашка..
алина::
Я-ЛАДНО, ЛАДНО!! УСПОКОЙТЕСЬ!!) Я ЖЕ ПОШУТИЛААА!!))
После я закрыла окно и пошла спать. Я сразу же уснула.
/6:50/
будильник.
Сегодня я выспалась.
Сделав все утренние дела, позавтракала и пошла одеваться.
надела я это: