30.08.23
мама с папой очень много пили. Иногда поднимали на меня руку. Орали. Орали просто так. Мне надоело. Мне надоело все. Я переехала в самую глушь. В посёлок. Боже. Ура. Свобода!! Я живу со своей тетей. Но, она уехала. Или же бросила меня. Я не знаю. Ну и похуй.
Я закрыла свой дневник и отложила его. Время было позднее. 02:45. Пиздец. Чего эт мне не спиться. Я решила прогуляться перед сном. Узнать местность так сказать.
я оделась в:(еще сигареты))
И вышла. На улице было прекрасно. Луна была очень большой и освещала абсолютно все.
"ебать, как хорошо.."
Подумала ты и вышла за калитку. Там ты прошла на детскую площадку. Ты села на одинокую скамейку и закурила.
Сидела ты так минут пять. Вдруг к тебе подходит два парня сзади.
?1-ку.сигаретки не найдётся??)
я-БЛЯТЬ ВЫ АХУЕЛИ?! Я ИСПУГАЛАС НАХУ😨
?1-аэаэ..
я-сигаретка есть. я дам. СИГАРЕТЫ. а так, идите нахуй.
Я дала им две сигареты и пошла домой. Шла я минут 15.
/4:15/
я-бляяяяять..
Я поднялась к себе в комнату. Как только я коснулась головой подушки, как сразу вырубилась. Спала я сладко. Спала долго. Даже очень..
/17:56/
я сонная посмотрела на часы. Посмотрев, я была знатно вахуи.
я-ЧЕ НАХУЙ
Я встала и поплелась в ванную. Голова жутко болела. Я умылась, поела.
Вспомнив, что должна идти подавать документы в школу, я пошла одеваться.
Я решила надеть:
(типо еще сумка и документы в шк) я вышла. Погода была шикарная. Просто заебись. Дорогу в школу я нашла быстро. Шла я минут 10. И вот, уже виднелись стены учебного заведения. Выглядело жутко. (хаахах, конечно жутко) стояв у калитки, я слышала, что во дворе кто-то есть. Стало еще страшнее. Ну и похуй. Я открыла калитку школы. Рядом с крыльцом стояли какие-то гопники. И там я узнала тех двоих. мне как всегда стало похуй.
"похуй, похуй мне.." пробормотала я себе под нос.
?1-ой,ты бааатюшки..кого я виижуу..))
я посмотрела на него холодным взглядом. (да, мы такие🙄)
?2-шлюха приезжая))
я-отъебитесь, суки.
И я вошла в школу. чувствую, мне пизда. Ну и поооохууууууй😘
о-здрасте, вы кто такая?!
я-та новенькая я!!
охранник молча показал мне идти за ним. Он привел меня к директору.
я-мг, спасибо.
о-не зачто.
Я осторожно постучала в дверь.
—войдитее!!
Это была женщина. Господи. Спасибоооо!!!
я вошла.
Я-здравствуйте..я..я новенькая.)
д-здравствуй!) давай документы.
Я отдала бумаги. Она осматривала все документы минут 5.
Была гробовая тишина.
д-ты принята!!) завтра иди на первое сентября!!) класс 7в,классный руководитель Лилия Павловна,204 кабинет. И учебники..вот..
Я-спасибо большое!) до свидания!)
д-до свидания!)
И я вышла. Я была не особо рада, что я иду в школу. Но и знания получать надо. Потому что я пиздец какая тупая. Учебники были пизда какие тяжёлые. Поэтому я шла чуть быстрее. Уже вечерело.
Я еле как дошла до дома. Урааа!!)
Есть я не стала. Я не хотела. Поэтому пошла в ванную. Я сидела там достаточно долго.
/21:42/
Я уже лежала в пижаме и думала о своем. Была некая тревога. Было страшно. А что если меня не примут новые одноклассники?..
С этими мыслями я уснула. Проснулась я утром от звона будильника.
/6:30/
я-встаю бляяяяя..
Я встала и пошла в ванную. Там я умылась и пошла завтракать. Я сделала себе бутерброд с нутеллой. В принципе достаточно. После я пошла краситься и одеваться. На счёт макияжа, я нанесла консилер, нарисовала стрелки, накрасила ресницы и накрасила губы тинтом.
Надела я это:я-пофек кароче.если выгонять со школы, так выгонят. (норм в принципе)
Взяла рюкзак и вышла из дома.
Шла я медленно, чтобы не прийти слишком рано.
/8:23/
я была уже у крыльца школы. Я с осторожностью открыла дверь. Сразу же по ушам ударил громкий гул детей. Блять. Я ненавижу это. Возле гардероба висела надпись :"С первым сентября!" чозапиздец.
Я просто прошла мимо.
/8:27/
Я стояла возле нужного мне кабинета. Руки слабо тряслись. Я стояла тут 3 минуты. Они длились как будто вечность. И вот, прозвенел долгожданный звонок. Коридор опустел. Осталась только я и какой-то очень симпатичный мальчик. Он был блондином в очках. Выше меня на много. (я ростом 154,а он примерно 166 + -)
я-привет. ты тоже новенький? я Алина. ты?
?-п..привет.. Да, я новенький..А..Антон..)
я-приятно познакомиться, Антон)
а-и..и мне..))
я-так, ладно. кто стучит?
антон замялся.
я-без б.стучу я.
я постучала в дверь.
—войдите!
Послышался грубый женский голос.
Мы с Антоном вошли в класс. Все начали пялиться на нас.
л/п-вы кто такие?!
я-новенькие мы!.
Ответила я достаточно грубым тоном.
л/п-звать-то вас хоть как?
я-Алина Свиридова.
а-А..Антон Петров.
л/п-Алина есть. А вот тебя, Петров, нет.
а-как нет?! Мне сказали:"7в класс, классный руководитель Лилия Павловна, 204 кабинет."
л/п-ладно!! Ждите тут. Я сейчас вернусь.
И с поднятой головой она вышла.
Все взгляды так и были уставлены на нас двоих.
Я решила оглянуть класс. И среди всех, я узнала уже 3 лица. Жирный чел, гопник лютый и гопник без зубов. Хз почему, но мне стало смешно с жирного и беззубого.
я начала жоска ржать.
я-пх..пф..пх..
а-Алин,ты чего?
я-ХАХААХХАХААХАХАХАХАХАХ, БЛЯЯЧЧЧЯЯЯЯТЬЬЬЬЬ
а-Алина? Что случилось??
я-АХАХВХВХВХВХВХВХХААХАХ, ТОТ, АХХАВХВХХВВХХВХВХВ, ЖИРНЫЙ, А0АХАХВХАХАХВХВХВХАХ, И БЕЗЗУБЫЙ, ХАХВХВВХХААХАХАХАХАХАХ, ЭТО ПИЗДЕЦ АХАХАХАХ~
тут Антон закрыл мне рот. Пришла Лилия Павловна.
а-(шепотом) тише ты.
я-бебебе🙄
л/п-ладно, Петров. Садись пока на последнюю парту.
я-э, а я??
л/п-а ты..
я-с Антоном. ☺️
л/п-вот и решили.
Ты прошла и села с Антоном.
Начался нудный урок. С Антоном мы не слушали. Мы рисовали. И вдруг в меня прилетает записка.
Я развернула ее и там было написано..
_____________________как вам? пж кто-нибудь прочитайте🙏и ставьте звездочки плззз🙏☺️