-прошли уроки, учительница задала задание и мы вышли из дания,нас уже ждал водитель,мой взгляд упал на дорогую машину в которую садился рыжий парень и о чём-то болтали но так болтали что их было слышно.
?:как дела в школе-сказал парень на заднем сиденьи машины рыжому.
Д:да все в порядке,кстати у нас новенькие.
?:хм интересно,ладно гера проехали.
-машина сдвинулась с места и поехала, похоже это был тот самый король, все в школе говорят что он бессердечный,и жестокий,с мыслями я села в машину и уехала,приехавши домой я зашла в комнату и села делать уроки, через пол часа я уже сделала,я решила прогуляться,я подошла к шкафу и выбрала-я пошла в сторону комнаты Вики.
Т:Вик я ухожу гулять.
В: хорошо.
-я вышла из дома и направилась в парк, через 10 минут я уже была в парке,я села на лавочку и начала смотреть в телефон,ко мне подсела какая-то девушка на вид ей лет 18-19.
?: привет)-улыбнувшись сказала она.
Т: привет-в ответ я тоже ей улыбнулась
?: почему одна здесь?
Т:да так
?: меня зовут лана.
Т:а меня Тесса
Л: приятно познакомиться)
Т:и мне, может пройдемся по городу?)
Т: почему и нет.
Л: тогда пошли)-мы встали с лавочки,и пошли гулять по городу.
Pov: Вика
-я сидела в комнате слушала музыку,и тут в дверь постучали,страно тесса что-ли пришла,но почему так рано,а хотя у неё есть ключи,я пошла в низ и посмотрела в глазок там был парень который мне понравился,я улыбнулась и открыла.
Д: привет)
В: привет)
Д:послушай мы в школе не так начали общение,я пришёл извиниться за ту шутку.
В:да ничего странного,заходи в дом.
Д: спасибо)-он зашёл в дом а я пошла делать чай.
2 часа спустя*
Pov: Тесса
-я посмеялась с её шутки,мы попрощались и разошлись по домам, когда я пришла дверь была открыта я перепугалась и забежала в дом,и меня привело в ужас картина какая была на кухне,на кухне сидел джером маньяк,и мило болтает с моей сестрой.
В:а вот и Тесса пришла?
Д: привет)
Т:ем... привет
Д: ну мне пора пока.
В:пока
-джером ушёл а я подлетела к сестре.Т: зачем ты впустила его к нам домой!
В: а что такого-то он пришёл извиниться
Т:да мне все равно он убивает таких как мы а ты с ним здесь мило болтаешь.
В:и что ты хочешь этим сказать?
Т: что здесь что-то не чисто, сегодня я познакомилась с девушкой ланой и знаешь что.
В:что?
Т:у неё взгляд был испуган....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
valescka brothers
Teen FictionВы с семьёй жили в готэме,но иза обстоятельств,вы с семьёй уехали, через несколько лет ты возвращаешься сюда с сестрой иза учебы,но чём же всё это обернется?...