- собрала портфель и тут ко мне подходит учитель.
У:Тесса тебя Господин джермайя зовёт.
Т:иду.
-я направилась в сторону кабинета директора, когда я постучалась мне ответили холодное*войдите*,я вошла на месте там где должен сидеть директор там сидел, господин джермайя.
Т:звали?
Дже:да, присаживайся.
Т:так что вы хотели?
Дже:как тебе здесь учиться?
Т:да вроде нормально
Дже: никто над тобой не издевается?
Т:нет.Дже:но если тебя кто-то или мой брат обидет то говори деректору.
Т: хорошо.
Т:я могу идти?
Дже:иди
-я вышла из кабинета возле которого меня уже ждала с моим портфелем Вика.
В:что он говорил?
Т:да ничего особенного,спрашивал не обижает меня ли никто.
В: понятно,ну что пошли?
Т: пошли
-водитель опять ждал нас возле школы,мы молча опять сели назад,я видела как господин джермайя выходит вместе с своим братом,и через некоторое время его взгляд метнулся на меня и усмехнулся,от чего по мне пробежались мурашки,мы сдвинулись с места,и уже через время были дома,я зашла в комнату поставила портфель,и легла на кровать.Т: почему он вообще спрашивал именно о таком меня?
-я решила немного посидеть в телефоне,***
Я посмотрела на часы и они показывали 15-20,я быстро встала с кровати и пошла к шкафу.-быстро сделав нюд и хвост я спустилась в низ там уже сидела вика и ждала джерома,на ней сидело
Т:пока.
В: удачи.
-я быстрым шагом направилась в парк слава богу я успела.
Л: привет)
Т: привет.
Л: присаживайся)
Т:с тобой все хорошо?
Л:да.
-я видела что она нервничала.
Т:послушай,я вижу что ты очень странная, думаешь я не знаю что вы с джеромом что то задумали?
Л:я...я
Т:отвечай что вы задумали?
Л: ладно,но только никому, это не мы а господин джермайя так приказал, просто мистеру джерому,и господину джермаи вы с сестрой очень им понравились, поэтому он приказал познакомиться с тобой и узнать про тебя ещё больше.
Т:у меня нету просто слов...Л:я знаю что после этого ты меня возненавидишь, но дам тебе совет,будь акуратна когда пойдешь домой,господин джермайя что то задумал,так что беги домой и предупреди сестру.
Т:но он уже у нас дома.
Л:значит уже поздно, тебе лучше бежать, пока есть время закройся дома и спрячься получше чтобы он не смог тебя най...
-не успела она ничего ответить как зазвонил телефон,я подняла трубку,и от туда послышался голос Джерома, скажите почему я испугалась, это был номер Вики.
Д: привет тессаа)
Т:г...где вика-говорила я захлебываясь в собствених слезах.
Д: она здесь,с ней все в порядке,ей со мной хорошо,он придет сегодня и тебе не спрятаться)
Т:что?
Д:пока тессаа)-я начала рыдать и не заметила как меня обняла лана.
Л:чш не плачь,мы вытащим твою сестру)
-тут я почуствовала что лани тело обмякло и она упала на пол,из её головы была дырка,я посмотрела в верх чёрт там был киллер,я упала рядом с ней и начала её обнимать и трясти.
Т:нет пожалуйста,ты моя лучшая подруга,не смей умирать слышишь!
Л: запомни никогда не упускай руки,я люблю тебя,у тебя все получится)-она закрыла глаз а я прикрыла её голову своим лицом и начала рыдать, они забрали у меня всё,сестру похитили,и лану убили, ненавижу тебя джермайя, тут кто-то меня стукнул и я упала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
valescka brothers
Teen FictionВы с семьёй жили в готэме,но иза обстоятельств,вы с семьёй уехали, через несколько лет ты возвращаешься сюда с сестрой иза учебы,но чём же всё это обернется?...