3 дня спустя
-об джермаи ни слуху ни духу, странно это все, родителей дома нету уехали на работу,а я одеваюсьВот что я одела,и тут раздался звонок,страно.
Т:ало да мам
Дже: здравствуй любимая)
Т:ты,где мои родители?!
Дже:чш тихо с ними все хорошо пока
Т: что тебе надо?
Дже: мне нужна ты,и джерому твоя сестра, если через пару дней тебя не будет в готэме я убью твоих дорогих родителей)
Т:ты сумасшедший!
Дже:о нет дорогая это ещё не безумие, короче ты поняла отключаюсь.-я проставила телефон на стол и пошла к вике.
Т: Вик собирайся.
В: куда?
Т:мы уезжаем обратно в готэм.
В:ты сума сошла?
Т:у нас нет выбора,у них наши родители.
В: ладно.2 часа спустя.
-еще немного и мы будем в готэме,как же я не хочу возвращаться,нас немного тряхнуло,и мы присели,вокотив чемоданы из аэропорта,нас уже ждали водители,мы обнялись на последок и расселись по машинам,и уехали,вот уже мы подъехали к особняку из особняка вышел улыбающей валеска.
Дже:ну здравствуй дорогая думала не смогу тебя вернуть?)
Т: где мои родители?
Дже: успокойся они уже там где должны быть?
Т:не поняла?-он показал пальцем в верх но там только, чёрт было небо,не может быть.
Т:ты же обещал что не убьешь их!
Дже: если бы ты не сбегала я бы оставил бы их в живых,но не переживай их смерть была не мучительной.
-я влепила ему пощёчину, похоже он разозлился.
Дже:я вижу ты за это время нашой разлуки набралась смелости, тогда я покажу где твое место.
-он схватил меня за руку и потащил в дом а потом на верх, когда мы были уже в комнате он кинул меня на кровать и начал подходить.Т: пожалуйста не надо
Дже: если у меня с первого разу не получилось сделать тебя своей то со второго разу получиться.
-он надвис на до мной и начал целовать меня и снимать одежду, всё было безполезно,я отвернула голову в другую сторону, слезы подходили к горлу,пока я удерживала слезы он уже целовал мою грудь,живот, ключицу,и опять тоже самое,противный звук ширинки,он двигался грубо и быстро,я уже не могла остановить слёзы.
Т: пожалуйста мне больно прекрати!-рыдала уже я
Дже:голубка моя,я это делаю для нашего же счастья)Т: это не счастье!
-он дальше не слушал меня,а дальше продолжал, через пару часов он закончил,тело все болело,он прижался ко мне и обнял,уткувшись мне в шею.
Т: ненавижу тебя
Дже:я тебя тоже очень сильно люблю)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
valescka brothers
Teen FictionВы с семьёй жили в готэме,но иза обстоятельств,вы с семьёй уехали, через несколько лет ты возвращаешься сюда с сестрой иза учебы,но чём же всё это обернется?...