реакция и/п на то что у т/и есть большой шрам на щеке

599 11 5
                                    

Пред. История

У тебя был большой шрам на щеке из-за одного сражения, и ты всё время прикрывала своё лицо маской, чтобы его никто не видел, а когда тебя спрашивали, почему ты всегда в маске, отмахивалась, что некрасивая, а хотя ты выглядела сногсшибательно, и и/п уж больно стало интересно, почему ты в маске, и решил, что больше не примет отказ и узнает, что с твоим лицом.

Блиц
Этот бесс уже давно пытался снять с киры маску, но у него никогда не получалось, и в один из дней он позвал киру к нему в кабинет поговорить насчёт маски. Как только кира вошла в кабинет, блиц сразу задал вопрос. 

Блиц: «Кира, почему ты всегда в маске?»

 Кира: «Ты меня только ради этого позвал?»

 Блиц: «Ответь на вопрос!»

 Кира: «А если я не хочу?»

 Блиц: «Кира, да почему ты всегда отмахиваешься? Да не буду я тебя оскорблять! За лицо покажи!»

 Кира: «Ахх, ладно, ты всё равно не отстанешь». Кира сняла маску, и взору блица показалось ангельски красивое лицо с большим шрамом. Блиц: «И ты это скрывала?» Кира: «Ммм?»

 Блиц: «Кира, это всего лишь шрам, у меня всё тело в ожогах (и да, кто не знал, белые пятна на теле блица — это ожоги), и что, живу нормально, ты красивая, не носи эту поганую маску из-за тупого шрама, а если какой-то придурок будет тебя оскорблять за него, я лично ему стрельну между ног».

 Кира: «Спасибо, блиц». Блиц подошел и обнял киру.

Милли и МоксиЭти двое уже давно интересовались маской Киры, но никак не могли разузнать суть маски

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Милли и Мокси
Эти двое уже давно интересовались маской Киры, но никак не могли разузнать суть маски. Но в один момент они увидели Киру без маски, когда она её сняла, думая, что рядом нет никого.

Милли: «Подруга, ты такая красивая».

Мокси: «Соглашусь с Милли, и тебе этот шрам очень даже к лицу».

реакция адского боса на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя