Все же знают о семи смертных грехах? ГОРДЫНЯ, ГНЕВ, ЧРЕВОУГОДИЕ, ЖАДНОСТЬ, ПОХОТЬ, ЗАВИСТЬ, ЛЕНЬ. НУ ТАК ВОТ ТЫ ЗНАКОМА С ОДНИМ ИЗ НИХ. МАМОН.
МАМОН, ГРЕХ ЖАДНОСТИ. ТЫ ДРУЖИЛА С НИМ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ ВРЕМЯ, НО ТЫ НЕ МОГЛА ПРЕДСТАВИТЬ, ЧТО ОДИН ДЕНЬ ИЗМЕНИТ ТВОЁ ОТНОШЕНИЕ К НЕМУ... ВСЁ НАЧАЛОСЬ В ОДИН НЕПРИМИЧАТЕЛЬНЫЙ ДЕНЬ.
Маммон ходил туда-сюда, очень беспокоясь, и нервничал, будто чего-то боялся. Вы это представляете? Сам Маммон, грех жадности, БОИТСЯ?! Да, вы не ошиблись, он беспокоится, нервничает, не может найти себе места. А всё почему? Что могло заставить Маммона ходить кругами? Не что, а кто, и это кто-то — это Кира! Кто бы мог подумать, что наш грех жадности мог влюбиться, да не в кого-то там, а в саму Киру. Маммон обдумывал свои чувства, он никогда такое не чувствовал, он больше всего чувствовал лишь жадность и любовь к деньгам, но как к кому-либо.
Маммон: «Что это со мной?! Чёрт побери, почему у меня в голове одна Кира? Хотя... Она весьма красивая... Так, стоп!!! Я что, влюбился?! Я много времени проводил с Кирой, но не думал, что влюблюсь в неё...»
Маммон остановился от своего «хоровода» и прислонился к стене, вспоминая все моменты, проведённые с Кирой, и его эмоции в тот момент! В голове всё больше и больше появлялась картин, проведённой с этой демонессой, и Маммон, сам того не ожидая, улыбнулся, решив взбодриться, пошёл пить. Вскоре Маммон не успел и заметить, как опустошил кружку. Решив прилечь от трудного дня, пошёл к себе, но мысли всё не оставляли его, так он и уснул, думая только о Кире...
○утро○
Наша демонесса проснулась от весьма хорошего сна и направилась приводить себя в порядок, после занялась бытовыми делами по дому, и так время для себя любимой. Так и незаметно прошло пару часов, после Кира решала обдумать планы на этот вечер.
Кира: «Хмм, чем бы заняться? Сегодня нет никаких планов, дел, так что можно провести этот вечер весьма прекрасно. С кем бы его провести? Так, блиц с командой заняты, Физз и Асмадей тоже, а Сталос с Октавией куда-то уехали. Хммм, ТОЧНО, МАММОН!»
И тут Кира улыбнулась и пошла писать греху жадности.
▪︎переписка▪︎
Кира: «Приветик, Маммон! Ты вечером не занят?»
Маммон: «Привет, Кира! Да нет, не занят, а что такое?»
Кира: «Да у меня сегодня день без никаких планов, а все заняты, вот и решила, что хочу провести этот вечер с тобой!»
Маммон: «Хмм, давай, я не против, только за».
▪︎конец переписки▪︎
Пока наша демонесса бегала по дому, решая, что надеть и как накраситься, чтоб выглядеть на все 200, наш Маммон не мог не нарадоваться, что проведёт этот вечер с Кирой. Он всю почти всю ночь не спал и решил, что нужно признаться в любви, ведь чувства его загрызут зажева. Вот наш грех начал обдумывать, как признаться Кире в любви, и тут он вспомнил, что у него сегодня выступление, и в голову жадности пришла гениальная идея!!! Он пошёл всё готовить к плану.
Пока демонесса собралась, ей пришло сообщение от Маммона о том, что он приглашает на его выступление. Кира была рада побывать у него на шоу.
Маммон тем временем всё подготовил и пошёл к себе в заведение, а Кира тем временем только подходила к нужному ей району. За пару минут она добралась до места назначения. Зайдя в здание, она узрела гигантскую цену и полно народа, но вдруг к ней подошёл один из работников и попросил ее пройти с ним. Кира без вопросов пошла с ним и увидела VIP-зону. Кира была весьма удивлена и рада такой заботе от греха жадности. В скором времени и объявился сам он (Маммон).
Маммон: «Ну что, готовы узреть шоу жадности, а?!»
И тут весь народ закричал хором одобрительный ответ.
Маммон: «Ну раз так, то зажжём!»
И заиграла электрогитара, включились лучи зелёного, белого и чёрного цвета.
И началось бурное шоу, при котором пелась не одна песня, все проводили время просто бомбезно.
Но! Как говорится, у всего хорошего есть свой конец, вот и шоу должно было заканчиваться, но никто не знал, как оно закончится.
Маммон: «Вот и настал конец моего шоу, но осталась одна песня, которую я хочу посветить одному очень дорогому мне демону, и этот демон, а если точнее, демонесса Кира, прошу ко мне на цену».
Кира была в большом шоке, нет, гигантском, масштабном ахрене, но, не раздумывая, она пошла к цене, как через пару секунд уже стояла на цене с Маммоном.
Маммон: «Кира, перед тем как я исполню последнюю песню, ответь мне на один вопрос: будешь ли ты со мной встречаться и ответишь ли ты на мои чувства взаимностью?»
Кира: «Маммон, это взаимно».
И Кира обнимает греха жадности, а затем и целует его в щёку, не отрываясь от таких тёплых и манящих объятий, а вся толпа ликовала и свистела с радостными возгласами.
_________________________________________ НАДЕЮСЬ, ПОЛУЧИЛОСЬ НОРМАЛЬНО, ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ВНОВИНКУ, ДА И БЕЗ ОШИБОК Я НИКУДА НЕ УЙДУ, НАДЕЮСЬ, ЧТО ХОТЬ ЧУТЬ-ЧУТЬ ПОНРАВИЛОСЬ, ПИШИТЕ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция адского боса на т/и
Fanficзаказы,мини-истории. Всё для вас прямо сейчас. (простите за ошибки)