реакция на то что т/и одна из смертных грехов

541 12 1
                                    

°Реакция на то что т/и одна из смертных грехов°

Как мы знаем, есть всего 9 кругов ада. Но, но в адском босса босса отеле Хазбин 7 кругов ада и 7 смертных грехов. И Кира в этой реакции являеться 8-м смертным грехом, имеющий свой круг «Хаус» (ну, типа, есть же психи, неуравновешенные люди, убийцы, просто больные люди, которые любят хаус и веселье, и просто обычные люди, которые предпочитают безумство, ну так вот). [В этой реакции мы все дружно представим, что есть 8 смертных грехов, а не 7].
•Начнём•

Блиц
Стоп, что? Ты ОДНА ИЗ 8 СМЕРТНЫХ ГРЕХОВ! Ты час в правду говоришь.

Кира: да, я говорю чистую правду!

Блиц: П*zдец. Ты грех хауса и безумия?! Кира, ну ты даёшь. А что ты молчала-то?

Кира: ну ты и не спрашивал.

А ты можешь открывать порталы между мирами?

Кира: я могу разрывать ткани реальности, и мне только в кайф творить хаос, но, к сожалению, везде есть ограничение, а насчёт порталов в принципе... могу.

Блиц был удивлён, что дружит с одной из 8 грехов. Он так охренел, что сначала и не поверил. А когда убедился, сразу начал спрашивать про порталы в мир смертных.

 А когда убедился, сразу начал спрашивать про порталы в мир смертных

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мокси и милли
Мокси: «Стоп, что?»

Милли: «Ты одна из 8 смертных грехов!»

Кира: «Ага».

Мокси: «Ой-ой, Кира, если я тебя когда-нибудь обидел или сделал/сказал что-то не так, прости».

Кира: «Мокси, ты чего, не бойся, я вас трогать не буду, вы же мои друзья».

Милли: «Не верится, что моя подруга — смертный грех, класс!»

Мокси: «Ты ведь смертный грех хауса?»

Кира: «Да, творить беспорядок в округе для меня такое классное развлечение, что аж кровь в жилах стынет».

реакция адского боса на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя