Приятного прочтения вам!💞
Весь день Ли раскладывал вещи. Оказывается, что у Хвана два больших шкафа в комнате. В одном его вещи, в другом будут Фели. Хён ещё в 3 часа уехал на работу, а Ликс лежит на кровати и думает обо всём.
Ф- * а что если сбежать?* - эта мысль не покидала Фелю.
Ф- но... Я же точно умру как минимум с голоду. Возможно это мой шанс разбогатеть! - он улыбнулся от таких слов, хотя...
Ф- по сути, я буду игрушкой или собачкой, которая слушает все приказы своего хозяина - Феликс встал с кровати и решил пойти в душ. Зайдя туда, он увидел и ванную и душ. Выбирай что хочешь.
Хён пришёл уставший с работы. Сейчас ему ничего не хотелось. Не хотелось, как и все годы его жизни. Но сейчас он вспомнил, что есть маленькое, миленькое существо, находящиеся в его комнате. Он улыбнулся и побежал наверх. Зайдя, он увидел такую картину: стоит Феликс спиной к двери, вытирая голову одним полотенцем, а другое держалось на его бёдрах.
Х- " я хочу заботы" - он подошёл и обнял его.
Ф- Хё.. хозяин! Что, что вы делаете? - он ничего не делал. А просто стоял, ждал ответа.
Х- правило №2 - делать вид, будто ты мой парень. Я хочу заботы и любви от него
Ф- аа.. - делать нечего. Он обнял его за руки и прижался к нему.
Х- давай спать? - Феликс кивнул.
Они легли на двухместную кровать. С левой стороны, на краю лежит Ли, а посередине кровати, пристально смотря на спину младшего, лежит Хван. Он понимал, что он ещё не привык. Но ему всё равно. Он подвинулся ближе и обнял со спины, притягивая ещё больше на себя, хотя, куда уже ближе?
На утро Хён быстро собрался и уехал. Феля встал с кровати ближе к обеду и не знал что делать. Завтракать он не хотел.
Ф- вчера такой нежный был) - улыбнувшись произносит Феля.
Ф- " не такой уж он и строгий. Эх, только при других такой, а на едине...)" - Он думал, что если Хён действительно так будет вести себя постоянно, то такое с кайфом можно прожить. Обнимаешь, спишь рядышком и называешь хозяином- это теперь не кажется ему послушание собачки, а вполне себе нормальные отношения
Ф- ну, а почему не нормальные? Если б я его любил, я бы и без денег с ним жил. Но, он мне не нравится. Буду считать его как сотрудник по бизнесу.
Хёнджин сидит и не знает что делать
Х- да не может быть!
Чб- что случилось, господин Хван? - к Хвану поворачивается на стуле рядом Чанбин - его помощник и правая рука
Х- буквально вчера мы были на 1 месте по продажам! Сегодня же нас обогнала другая компания!
Чб- что? У кого может быть производство лучше, чем у нас?
Х- вот и я о том же! - Хён целый день ходил злой, не зная, что делать. Он смотрел на товар другой компании. Оно действительно лучше.
Чб- что будем делать, чтобы повысить уровень покупки нашего товара?
Х- всё решено. Вывезем товар туда, где ещё не побывали конкуренты
Чб- и где это?
Х- в РоссиюЧ- господин Ли! Прошу вас, покушайте! - уже второй день его заставляет покушать личный повар Хенджина - Чонин
Ф- я буду есть только свою еду!
Ч- мне запретили вас подпускать к кухне!
Ф- значит поем на улице - беря свой кардиган, Ликс вышел из дома на встречу своему другу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жвачки "Lоve Lee..."
Fanfiction- а почему они так называются? - они быстро теряют свой вкус - а название причем? - любовь такая же