Парни походили по магазинам. Сейчас стоят на улице возле ТЦ, не хотя садится в машину, ведь погода прекрасна.
Ф- ну так что у тебя за семья? - вкусно облизывает свои губы Фел, который ест мороженое купленное Хваном
Х- нууу... - протягивает Хён, смотря на это солнышко
Х- мама моя умерла, когда мне было 16. Папа владеет двумя компаниями. Компаниями вина и одежды. Но он отказался от меня когда мне исполнилось 10.
Ф- из-за чего отказался?
Х- он считал других детей лучше меня. Как бы я не старался! 5 в школе ? Пф, вон у чанбина их две! И тому подобное я слышал каждый день. Я постоянно думал, что действительно плохо старался, раз ему было мало. Мне было всё равно на всех, я пытался угодить только отцу. Когда он меня бросил, я стал холоден ко всем, не хотя друзей и отношений. Но с появлением одного человека, я почему-то начал расцветать. Жизнь как-то разнообразилась. Мне этого так не хватало. Я..я.. - Хён заплакал. Сейчас он искренен, как никогда.
Х- я понял, что хочу прожить всю свою жизнь с этим человеком, он для меня самый важный. Да, были моменты, когда не находили общий язык, но мы вместе всё одолели. И, кажется, это ничто иное, как любовь. Я люблю его.
Феликс смотрит немного странновато - грустно. Он не понимает, про кого он. Только сейчас Хван поворачивает голову в сторону младшего и смотрит на него.
Феликсу интересно, про кого старший
Ф- Хён, ты про кого? - Джин усмехнулся
Х- ты так и не понял, ангел? - он подошёл ближе, беря в свои руки маленькое личико Ликса
Ф- н.не совсем - Фел очень нервничает. Он не находился в таких ситуациях и действительно многого не понимает.
Х- про тебя, солнце - с улыбкой на лице Хван затягивает младшего в поцелуй, наполненный искренними чувствами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жвачки "Lоve Lee..."
Fanfic- а почему они так называются? - они быстро теряют свой вкус - а название причем? - любовь такая же