Феликс отстраняется первый.
Ф- ч.что это было? - Хван медленно открывает глаза и тоже отстраняется
Х- тебе... Не понравилось? - Хван был очень расстроен реакцией младшего
Ф- я..я.. почему именно я?
Х- а скажи мне, кто тогда? Я ни с кем не общаюсь так, как с тобой. Ты единственная моя надежда, ты - моё чудо! И больше никто. - Хван немного отходит и отворачивается, чтобы Ли не видел выражения лица старшего.
Ф- это очень мило и я ценю твои чувства. Мне нужно подумать. Вдруг это обманутые чувства? Тебе кажется, что я тебе нравлюсь. Но, а вдруг это всего лишь симпатия и привязанность из-за которой ты не можешь успокоится? - Феликс был прав. Нужно разобраться с чувствами. Действительно ли Хван на самом деле любит этого мальчишку, или это безвыходность, из которой не может выйти старший? А Феликс чувствует всё тоже самое? Или они оба обманывают себя.
Х- хорошо, как скажешь. Я буду ждать твоего ответа, но не всю вечность, ведь в 80 навряд ли получится пожениться) - он подмегнул и пошел к машине
Ф- ч.чего!? - он побежал за ним и сел в машинуПрошёл месяц. Феликс немного отстранился от хозяина. Кхм. Уже Хвана. Каждый день как день сурка - Хён уходил, приходил, поужинали и спать. И так каждый божий день. На выходных старшего они практически не общаются. Перекидываются пару фраз и сидят в телефоне. Давно они не гуляли. Хёнджин даже предпологать месяц назад не мог, что так всё будет. Сказали бы ему раньше, что они отстранятся друг от друга, он бы не поверил.
Вот очередной выходной старшего. Снова просыпается и видит как Феликс сидит в телефоне
Х- *хочу обнять его* - подумал он, но боится, что тот отстранится ещё дальше.
Тут Хван решил серьезно поговорить с Феликсом. Да, именно сейчас. А когда ещё!?
Х- что с нами стало? - Феликс повернул голову и наконец обратил внимание на старшего, кладя телефон куда-то в сторону.
Ф- в смысле?
Х- всё было хорошо, пока я тебе не признался. Что такое? Ты же сказал, что подумаешь. Уже прошла целая вечность! Ты хоть думаешь хотя бы 5 минут в день об этом?
Ф- ну.. да. Я до сих пор задумываюсь и не знаю что я чувствую
Х- да как не знаешь, как не знаешь!? - встал с кровати и начал кричать Хёнджин. Он потом естественно вспомнит об этом. Будет жалеть. Но это будет потом. Сейчас он много чего хочет донести Феликсу.
Ф- не кричи, пожалуйста. - Он принял сидячее положение и хотел уползти назад. Как же он проклинал эту кровать, в которой сзади спинка, которая не пропускает дальше
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жвачки "Lоve Lee..."
Fanfic- а почему они так называются? - они быстро теряют свой вкус - а название причем? - любовь такая же