Глава 4. Сантьяго

693 16 27
                                    

Худшая из всех ночей, что я когда-либо мог пережить.

Я оказался в постели раньше своей жены, но ни это, ни выключенный свет и даже ни то, что я отвернулся от неё, не помогло мне. Я притворился, что сплю, когда она зашла в спальню и повела себя на удивление тихо, не пытаясь разбудить меня. Затем почувствовал, как матрас прогнулся с другой стороны. Девушка удобно устроилась и попыталась вытащить кусок своего одеяла из под меня, фыркнув, когда я сильнее придавил его своим телом, мешая ей, но в итоге всё же позволил Амелии укрыться и отпустить желание задушить меня подушкой во сне.

Как бы сильно я не хотел спать с ней, зная насколько чертовски тяжело это будет, я хотел, чтобы моя компания в спальне пришлась ей по духу и всю оставшуюся жизнь она не мечтала выгнать меня на диван в соседней комнате.

Всю оставшуюся жизнь...

Я до сих пор был поражён тем, что она так легко согласилась на то, что я предложил ей, поэтому теперь получив её «да», собирался сделать всё возможное, чтобы её ответ на все мои предложения до конца наших совместных дней был таковым.

Голова гудела из-за недосыпа и раннего подъёма из-за совещания, собранного Домиником, и лишь запах морского бриза, который как держал меня в строю, так и не давал спать, потому что Амелия пахла, как грёбаный океан, в котором я хотел утонуть, заставлял меня сидеть между Кристианом и Себастьяном, слушая нашего Босса.

— Нельзя скрывать это от них, — сказал мужчина слева от меня.

— Я и не собирался, Себастьян, — прорычал Доминик. — Мы здесь, чтобы залечь на дно и попытаться объяснить девочкам, что им придётся ещё какое-то время пожить в окружении охраны, потому что мой дорогой дядя, которого я никогда не видел, решил вспомнить наши кровные узы.

Дела были плохи.

Дальние родственники, с которыми ты не имел ничего общего кроме крови, всегда были большой проблемой.

И это было одной из причин, почему я не искал свою мать.

Папа просил меня не делать этого, а он всегда был «за» всё, что я предлагал. Поэтому я знал... поиски мамы значили одно — она была кем-то, о ком никому нельзя было знать.

Даже мне.

Но чего он боялся? Что я брошу его и прыгну на шею женщины, что оставила меня на улице, как что-то крайне ненужное?

Калабрийский Король #4 | +18Место, где живут истории. Откройте их для себя