Я тихо ступил на крышу и успел сделать лишь пару шагов прежде, чем Талия заметила меня. Наши глаза встретились. Но девчонка не позволила продолжаться этому слишком долго и в миг развернула голову обратно, чудом оставаясь на месте и не падая с края крыши от резкости своего движения.
Она пропала из поля моего зрения около десяти минут назад и всё это время я носился по своему дому в поисках непослушного подростка, который, как оказалось, прятался на крыше. Я бы не сходил с ума потому, что её не было рядом, если бы это не было одним из главных условий её нахождения здесь. Я всё ещё был шокирован, что Винченцо отпустил её в Калабрию, поэтому старался сделать всё, чтобы пленницу семейства Нери выпустили на свободу хотя бы ещё раз.
За полторы недели в Италии Талия ни разу не сбежала и не ослушалась отца, который находился в Сакраменто, что давало мне понять, что девчонка всё же ценила свой небольшой отпуск с нами здесь. Хотя выражение её лица оставалось всё таким же угрюмым, за исключением тех моментов, когда она была с Джулией.
Талия всё больше напоминала мне своих старших братьев.
— Ты плачешь? — я присел рядом с ней и свесил ноги с края крыши, пытаясь вновь заглянуть в глаза девчонки, которая не поддавалась моим попыткам сделать это.
— Шутишь? — не сумев скрыть гнусавость своего голоса и усмехнувшись, спросила она.
— Ты плачешь.
Теперь я точно знал это и улыбнулся, когда до меня дошёл недовольный хриплый гортанный рык Талии.
Почему она так рьяно пыталась скрыть это?
— Что случилось?
— Проваливай, — буркнула она.
Её голова была отвёрнута влево, не позволяя мне видеть заплаканное девчачье лицо, а чёрные, словно смоль, волосы раздувались на ветру, когда полная луна ярко отражалась от них.
— Хорошо, — я кивнул. — Тогда я могу сказать твоему отцу, что не видел тебя? — я опёрся ладонью о кафель и начал привставать, делая вид, будто правда собирался уйти и оставить её здесь одну.
Талия немедленно развернулась ко мне, в её синих глазах зародился страх и она с силой ухватилась за сгиб моего локтя, останавливая меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Калабрийский Король #4 | +18
RomanceАмелия Со дня нашей помолвки прошёл практически год. Многие ожидали, что к этому времени у нас уже появится ребёнок, потому что для этого Мартин Риверо и Джузеппе Теста поженили своих наследников. Им нужно было продолжение. Наш с Сантьяго ребёнок оз...