что произошло

43 5 0
                                    

Как только Вольта пришла в комнату, она закрыла дверь и дойдя до комода открыла его, достав аптечку, сняла с себя все снаряжение и начала забинтовывать ранение. Закончив с ранами, девушка легла на кровать и начала смотреть в потолок.
Итак что же все таки произошло и почему она вернулась с ранениями?

Несколько часов назад.....

Утро. Вольта при помощи земного моста достаточно быстро переместилась на военную базу, да именно туда,подойдя к Фоулеру и узнав задание отправилась со всеми бойцами на склад, который нужно будет охранять так как привезут туда какое то новое оружие. Дорога заняла около 3 часов, прибыв на место стали дожидаться, спустя еще какое то время прибыл грузовик, но никто не выходил из него, Вольта насторожилась и аккуратно подошла к грузовику и постучала в окно.
Вольта: вылезайте,давайте че сидите?
В ответ лишь тишина
Вольта: вы че спите?!
Дернув за ручку двери, открыв ее, увидела в салоне бомбу которая показывала что осталось 10 секунд.
Вольта: черт, бомба в укрытие!!
Крикнув всем, после чего отпрыгнувив сторону спряталась за ближайшую стену, раздался взрыв и послышались звуки стрельбы.
Вольта: "Террористы"
Подумала девушка, отпрыгивая от стены и побежала до ближайшего укрытия, попутно отстреливаясь, добежав до укрытия кинула в сторону противника гранату, после чего перезарядилась к тому времени граната взорвалась унеся с собой 2 противников и поднимая столб пыли, из пыли прям в укрытие прилетела ответная граната, взорвавшись рядом с девушкой тем самым оглуша и немного ослепляя её, таким моментом хотел воспользоваться террорист и напал на вольту, та кое как отбилась от рукопашки и добила противника, но вскоре почувствовала резкую боль в области плеча и посмотрев заметила ранение, а точнее след от ножа. Тихо прошипев та встала и осмотрелась, все противники были убиты, потерь не было, офицер вызвал медиков и те начали оказывать помощь, но вольта отказалась от помощи и пошла помогать дальше.

Наше время

Девушка лежала на кровати и потихоньку засыпала, но неожиданно в дверь постучались
Вольта: открыто. - приняв сидячее положение, девушка посмотрела на дверь.
В отсек зашел Бамблби и пробибикал:
Бамблби: ******** (Все в порядке? Откуда у тебя ранения?)
Вольта: ну это долгая история да и не для ваших ушей - ответила девушка и раскладывать все по местам
Бамблби: *******(Хорошо, но если что мы можем выслушать тебя) - пробибикал тот и вышел из отсека

Трансформеры Прайм: Девушка из элитного подразделения Место, где живут истории. Откройте их для себя