Ковров. Дом семьи Басуды.
Обычное раннее утро, девушка вернувшаяся часа 3 назад спала своим сном, но её сон прервал звонок Джона Кларка, та на ощупь нашла телефон и нехотя подняла голову и ответила на звонок:
Вольта(Звонок): Слушаю вас Босс - ответила сонно, не открывая глаз.
Джон(Звонок): Доброе утро Вольта, извини если разбудил, но есть срочное дело - сказал тот серьёзно.
Вольта(Звонок): какое? Опять террористы во Франции? - спросила девушка чуть зевая.
Джон(Звонок): нет тут куда проще, но... - мужчина суть остановился будто готовясь к чему то и подбирая нужные слова.
Вольта(Звонок): Джон не тяни пулемётную ленту, говори как есть - ответила Вольта уже чуть раздражённо.
Джон(Звонок): вообщем нам поступило предложение бойцов по обмену - ответил тот более менее аккуратно.
Вольта(Звонок): ну поздравляю, а от меня то что ты хочешь - потерев переносицу сказала она.
Джон(Звонок): дело в том что одна военная база в Америке предложила обменяться, обмен опыта так скажем бойцами - сказал тот и замолчал ненадолго.
Вольта(Звонок): в смысле?! - девушка даже проснулась от такой новости, широко распахнув глаза.
Джон(Звонок): Вольта, поверь других кандидатов нету, ты единственная кто хорошо подходит - сказал босс, но в голосе проскакивали нотки беспокойства, он сам явно не был доволен данным предложением и обеспокоен за своего бойца.
Девушка несколько секунд в шокированом состоянии сидела и смотрела в одну точку, после чего потеряла переносицу еще раз.
Вольта(Звонок): ладно фиг с вами, когда ехать? - раздраженно выдохнув, спросила.
Джон(Звонок): через 5 часов прилетит вертолет с бойцом и на нем же ты отправишься туда - объяснил Джон.
Вольта(Звонок): ладно пойду вещи пока соберу - сказала девушка, вставая с кровати.
Джон(Звонок): я всех предупредил, так что не переживай до связи - попрощавшис , отключился.
Вольта: угу
Убрав телефон на тумбочку и ушла в ванную, посмотрев на себя в зеркало. С виду миловитая внешность, волосы русого цвета, одна прядь вообще была чёрная (Покрасила эту прядь чтобы немного быть похожей на маму), карие глаза и небольшой шрам на щеке, вот кто скажет что это девушка работает в спецназе, это был обманчивый вид, которым скрывался стойкий и жестокий характер. Умывшись, пошла собирать вещи попутно обдумывая за какие грехи её так нашрадили.База автоботов. Джаспер, Штат Невада.
Пускаясь вниз на лифте агент Фоулер стоял достаточно спокойно, но в душе у него было волнение, не каждый день страны обмениваются бойцами, а если учитывать что боец из России, как сказало правительство будет из элитного подразделения спецназа, какая реакция будет на то что боец будет работать не на военной базе с другими солдатами, а с инопланетными существами? Этот вопрос и мучал агента, как только лифт прибыл к нужному этажу двери открылись и перед ним встал главная комната, за мониторами стоял Рэтчет и следил за активностью.
Агент Фоулер: Рэтчет, где Прайм? - спросил тот подходя к перилам.
Рэтчет: он на задании агент - ответил тот не отвлекаясь от работы - что-то случилось?
Агент Фоулер: у меня есть кое какая новость, но лучше чтобы вся команда была в главном зале - сказал мужчина стоя у перил.
Рэтчет: дождитесь немного, они скоро должны прийти - ответил бот.
Фоулер решил прислушаться и пройдя к дивану, уселся на нем и стал дожидаться всю команду. Через несколько минут послышался голос Оптимуса из монитора.
Оптимус(Вызов): Рэтчет мы закончили, открывай мост
Рэтчет: так точно Оптимус
Потянув за рычаги моста, в арках открылась сине-зеленая воронка, а через секунд 5 в зал из портала вышла вся команда.
Рэтчет: что нибудь удалось найти? - спросил медик.
Арси: ничего полезного, ни энергона, ни артефактов - ответила Арси чуть раздражённо и опечаленно.
Бамблби: "в следующий раз повезёт" - пробибикал бот.
Агент Фоулер наблюдал за их разговором, но решил подать хоть какие то признаки нахождения.
Агент Фоулер: раз вся команда в сборе могу я сказать кое какую новость? Спросил тот, стоя у перил.
Оптимус: что случилось Агент Фоулер? - спросил Прайм, подходя к платформе.
Агент Фоулер: сегодня к нам прилетает солдат из России, причем не просто солдат, а солдат элитного подразделения спецназа - рассказал мужчина.
Рэтчет: с чего это вдруг такая неожиданность? - спросил Рэтчет.
Агент Фоулер: правительство решило, устроить проект по обмену опытами, один солдат из нашей части и ихней солдат поменяються местами для того чтобы помогать другим бойцам
Арси: а мы то тут как замешаны?
Балкхед: у нас еще ребята есть как мы можем защитить и еще одного человека?
Агент Фоулер: во первых: бойцов у нас достаточно и тренеров для них тоже, а вам нужно какое никакое прикрытие в виде взрослого человека, а не детей, а во вторых: правительство позаботилось об этом и выдадут оружие, на случай надобности
Оптимус: думаю для нас это будет новый опыт общения с земными
Агент Фоулер: как только боец прибудет то я вам сообщу
Закончив разговор, направился к лифту.Остаеться только дожидаться когда наша главная героиня окажется на другой земле, если есть вопросы по типу: почему Вольта так общается с Джоном?
Ответ: Джон хоть и являеться директором организации, но слегка побаиваться девушку так как она сильная, ну и хрен знает что творится в её голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры Прайм: Девушка из элитного подразделения
Acakздесь идёт смешивание двух фандомов: Трансформеры Прайм и Tom Clancy's Rainbow six siege, надеюсь у меня что-то выйдет