ночная беседа

204 4 0
                                    


Мы с Дашей сидели на моей кровати и разговаривали. Она рассказала всё, что у неё накопилось за это время, про свои переживания и чувства,которые сейчас испытывает, а я же старалась её выслушать и помочь. После такой нелёгкой беседы, мы просто разговаривали обо всём и узнавали друг друга лучше. Даша оказалась открытой и весёлой девушкой, а ее голос.. он просто завораживает.. но как оказалось, она такая только с людьми,которым она доверяет, это Настя узнала также из их разговора. И вот Даша попыталась довериться Насте.

Настя представила себя девочкам весёлой, смелой, жизнерадостной и в то же время серьёзной девушкой. Но Настя же не всегда такая. За свои 18 лет девушка столкнулась и с буллингом от сверстников и даже от людей старше, и с "прекрасной" компанией, подтолкнувшей её на курение и употребление наркотиков и это даже не всё, но об остальном чуть позже. Вроде 19 лет, еще такая молодая, а уже столько успела,в плохом смысле. Только вот родители девушки даже не догадывься, что их дочь когда-то могла вести такой образ жизни. Настя смогла это скрывать, потому что рано съехала от родители из-за учебы и карьеры блогера. Но она смогла уйти от той жизни, хотя не многие могут.  Ученицы об этом пока не знают, для них Настя остаётся обычной девочкой - блогершей, которая, как они думают, мало на что способна. Но время ещё все покажет..

Девушки общались до поздной ночи, и вот на часах уже 2 часа ночи. Даша уже хотела пойти к себе в комнату, но Настя её остановила, - Даш, ты куда? уже поздно, останься в моей комнате, я тебя разбужу утром)
Даша стояла посреди комнаты в небольшом шоке, - аамм.. но.. куда я лягу?
Настя без всякого сомнения сказала, - со мной, кровать же немаленькая)
Ну ладно - уже более раскрепощённо ответила блондинка.
Девушки разобрали постель и легли спать.

Ночь прошла спокойно.

На утро Настя не стала очень рано будить Дашу. Девушка пошла на кухню, приготовила завтрак для учениц и начала убираться в доме.

Сегодня начинается новая неделя в Школе Пацанок, и испытания должны были быть только после обеда. Ближе к 9 часам на кухне уже собрались все девушки, кроме Даши. Она ещё спала.

- Насть, а где Даша? Она сегодня не в комнате ночевала, - с любопытством спросила Маша Романова и все девушки также зинтересованно на меня посмотрели.
- Почему вы это у меня спрашиваете? - вопросос на вопрос ответила Настя.
- Ну, Дашка вроде к тебе вечером уходила, и больше мы её не видели. А разве она не у тебя была?
- Вчера вечером у нас с Дашей была долгая беседа, и так как было уже очень поздно я решила её не отправлять в комнату. Она спала со мной) - ответила Настя.
Ученицы переглянулись между собой и спросили с некой усмешкой, - а вы точно просто спали хпхп?
Настя, чуть не поперхнувшись кофе, сказала, - Ну нет конечно, странные же вы!

Когда все уже поели и просто обсуждали предстоящий день и даже неделю, на кухню пришла сонная Даша.
- Всем доброе утро, девки! Наасть, ты че меня пораньше-то не разбудила, а то я как изгой какой-то? - с небольшим возмущение спросила девушка.
- Доброе утро, изгой ты мой) зато поспала подольше, или садись кушать. - с улыбкой ответила Настя.
А остальные девочки просто наблюдали за нашим небольшим диалогом и время от времени посмеивались над нами.
После завтрака девушки убрались в доме и после каждый занимался чем хотел.

Уже после обеда девочки поехали на первое испытание новой недели. Настя поехала с ними. Само испытание прошло довольно спокойно.

В дом все приехали очень поздно и просто валились с ног, поэтому было принято решение не играть в настолки, а поскорее лечь спать.

_______________________________________
вот и еще глава)
для меня важно получать удовольствие от того, что что я пишу и как.. и я получаю это удовольствие! это так круто!
хочу, чтобы вы тоже получали удовольствие, еогла будете читать этот фф)

всё когда-то случается впервыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя