что ж, давай поговорим тогда..)

128 4 0
                                    

На следующий день, девушки, справившись со всеми испытаниями, уставшие отправились есть и отдыхать. 

А вот Настя решила посидеть на крыльце дома. 

Солнце медленно скатывалось по горизонту, на землю начинают падать сумерки. Девушка силела на крыльце и любовалась красотой вечера. В такое время на улице уже прохладно. Но героиня любит такую погоду. Особенно любит говорить по-душам в такое время. 

Уже полностью стемнело. И вот рядом с Настей садится ещё кто-то, - Ты чего тут одна то? Пошли ко всем, - сказала девушка. 

Этот прекрасный нежный голос Настя узнает из тысячи. 

- Да нет, у вас всё же своя компания, мне и тут хорошо. 

- Вижу я, как тебе тут хорошо - замёрзла вся! - сказав это,пришедшая девушка накрыла девушку своей худи и улыбнулась. 

- Хах, спасибо, но не стоило)- смущённо ответила Настя

-Знаешь, Даш.. Так хорошо посидеть здесь, на крыльце, и просто поговорить с приятным человеком.. 

- Что ж, давай поговорим тогда. - ответила Даша.

- Не хочу разговаривать на какие-то сложные темы, ты будешь меня слова в своей песне? - с любопытством спросила младшая девушка. 

Даша немного напряглась, - ну, да, буду.. 

- Ого, и ты мне не говорила? Ну и кто эта счастливица, в которую влюблена наша одна из краших?) - Настя старалась сказать это радостно, не выдавая своих переживаний и небольшого разочарования. 

- Да какая уж счастливица. Я не считаю, что девушки, состоявшие со мной в отношениях, были счастливыми. Я не могу дать им то счастье, которое они хотят. Я всегда груба с ними. И не хочу, чтобы в этот раз было так же. - сказала Даша и смахнула тоненькую слезу, которая уже начала катиться по щеке девушки. 

- Это банально, но ты же пришла на проект для того, чтобы справиться с этими проблемами. Если ты думаешь, что в следующих отношениях ты сможешь сделать человека счастливым даже после проекта, то зачем ты тогда здесь? - ответила Настя. 

-Ты действительно права, ладно, спасибо. А ты будешь изменять слова? - уже немного повеселев, спросила девушка и просмотрела прямо в глаза своей собеседницы. 

И в тот момент, когда их взгляды встретились, Настя уже сама не понимала, почему от взгляда голубых глаз этого человека что-то живое и 

горячее заструилось в её крови, - А, ой, прости, отвлеклась немного. Я пока не знаю, но скорее всего буду изменять. Я пока ещё не разобралась. 

-Ничего себе, по тебе и не скажешь, что ты лесбиянка, - с восторгом сказала блондинка. 

-Ну что ты, я не лесбиянка, а бисексуал. Мальчики меня тоже привлекают, - с небольшим смущением ответила Настя. 

Еше немного поговорив, девушки разошлись по комнатам.

Настя перед сном все время размышлял над словами Дарьи и над своими чувствами к этой девушке. За свои почти 20 лет девушка влюблялась лишь пару раз. И видимо именно сейчас третий.. 

Что же было с Дашей после этого разговора? Девушка старалась подальше отогнать мысли, что в Настю влюблены уже 2 человека - сама Даша и Маша Сёмина.. И Настя в кого-то влюблена. Но вряд ли это Даша. И почти пол ночи девушка думала о том, как наконец признаться в любви "маме" не через песню, а вживую.

Но все же не придумав, уснула сладким сном. 

_______________________________________

всё выходные не могла выложить главу.. кошмар..

всё когда-то случается впервыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя