Ты исчезла из ее жизни

364 7 0
                                    


Через 10 минут ты приехала к Лизе. Поднявшись и зайдя в квартиру ты увидела дорожку из лепестков красных роз, а так же стояло много свечей. Тут выходит Лиза в рубашке брюках, и приглашает тебя пройти с ней.  Ты не понимала да что происходит

Т/и: Лиз, что происходит? Ты кого-то ждешь?
Лиза: да, жду тебя. Это все для тебя моя принцесса

Ты хотела девушке сказать что у вас ничего не выйдет, но она тебя перебила

Лиза: солнце, хочу с тобой посидеть и поговорить.
Т/и: Лиз...
Лиза: не перебивай пожалуйста.

Девушка продолжила, что ты ей очень понравилась и она бы хотела пообщаться поближе, и если была бы возможность можно было бы начать отношения, а потом жить вместе. Ты сидела в шоке, и тут тебе пришло сообщение на телефон.

Т/и: Лиз, щас минутку это срочно

Ты посмотрела и сообщение было от неизвестного контакта, который тебе скинул фото. На фото была Даша и Диана в кровати. Даша спала, а рядом лежала Диана. И по фото было подписано «она моя» ты подумала
☁️Боже Даша только мне друг☁️
Ты решила проигнорировать это сообщение. И обратно вернулась в диалог с Лизой.

Т/и: прости, продолжай.
Лиза: да я уже закончила, как ты смотришь на мое предложение.

Ты подумала почему бы и не попробовать что-то, может что-то и вышло бы.

Т/и: я думаю можно попробовать.
Лиза: я рада, чем сегодня занимаешься?
Т/и: у меня сейчас появились дела, давай через пару часиков заеду к тебе?
Лиза: хорошо
Т/и: а да, я возьму машину твою?
Лиза: да конечно

Вы попрощались с девушкой, ты села в машину и позвонила Даше чтоб узнать где она.

(Разговор с Дашей)

Даша: да малыш
Т/и: Даш, меня на будет дома несколько дней может и неделю. Я щас сделаю дубликат ключей и тебе передам.
Даша: хорошо
Т/и: ты где? Куда привезти?
Даша: с девочками сижу, приезжай
Т/и: ок

(Конец разговора с Дашей)

Ты сделала дубликат и направилась к девушке, через 15 минут ты была на месте. Зайдя к девушкам ты передала ключи Даше и попрощалась с ней. На что она спорила

Даша: а ты где будешь?
Т/и: у подруги пожить думаю, нам многое надо обсудить и понять
Даша: ясно

Девушка тебя обняла и ты ухала к Лизе. Пока ты ехала придумала план как исчезнуть из жизни Даши, потому что она тебе причиняла боль в некоторые моменты. И ты рашила что просто не будешь появляться дома. И поменяешь номер телефона. Ты заехала к себе домой и решила оставить Даше записку.

(Записка)

Дашенька, ты для меня стала очень близкой. Но ты мне причиняешь много боли. По этому я вынуждена уехать и перестать с тобой общение. Прости, но и ты меня пойми что мне больно. А от боли я начинаю тебя ненавидеть. Прости и прощай.....

Оставив записку на кроватке где вы с Дашей смотрели фильмы и разговаривали, ты уехала к Лизе. Приехав ты спросила у девушки, можно ли тебе пожить у нее. Девушка была не против и согласилась.
Вот прошло 2 месяца с того момента как ты уехала от Даши и начала жить с Лизой. Но с Лизой у вас тоже ничего не клеилось. И жизнь твоя пошла еще хуже по наклонной вниз. В один прекрасный день, ты увидела по телевизору рекламу про набор девушек на шоу пацанки, где девушкам помогают измерить свою жизнь. Ты решила заполнить анкету и отправить, Лиза тоже отправила анкету. И через пару дней тебя и Лизу пригласили на кастинг. Вы с девушкой прошли его и уже через, пару дней начинались съемки.
Вот и настал тот день когда тебе и Лизе надо ехать на встречу с другими пацанками. Ты и Лиза ехали раздельно. Приехав на место, тебя в наручниках завели в клетку, и там ты учила Сашу подругу Даши. Вы обнялись и ты была раду видеть девушку. Разных девушек заводили в клетку где была ты, и так же в соседнюю. И тут заводят больно знакомую девушку, но ты не могла понять кто это. Но когда эта девушка подошла ближе, и ты разглядела ее лицо ты поняла что ты знаешься эту девушку, даже более чем просто знаешь....

От ненависти до любви один шаг//Дарья Поцелуева Место, где живут истории. Откройте их для себя