Семнадцать лет спустя
— Пока, мам, я поехал, — Чонгук быстро целует госпожу Чон, дожевывая вкуснейший пирог, испеченный ею к приезду сына, и заправляет чистую футболку в джинсы. Теперь он и вовсе посещает родителей реже, но мама не волнуется — их сын вырос, выучился в Полицейской Академии, поступил на работу в местный участок и только пришел с ночной смены, но уже срывается с места, как и всегда. Такой непоседа!
— Сынок, будь осторожнее и позвони, как доберешься! — слышит Чонгук вслед и возвращается к родителям, обнимая и крепко целуя каждого.
— Я не маленький, па, но я позвоню, — Гуки хлопает отца по спине и снова притягивает к себе. — Это же только соседний город, а не другая страна, не переживай.
Господин Чон постарел, но седина только красит его, и Чонгук часто думает, какими были его настоящие родители? Похожи ли они на супругов Чон или нет? Он не сравнивает и ничуть не жалеет, что случилось так. Собственных родителей не воскресить, но Джисон и Мина дали ему все и даже больше, поэтому он благодарен им и любит, как самых родных людей.
— Все равно мы с мамой будем переживать! Передавай привет Дейзи!
— Обязательно! — Чонгук прыгает в свой старенький автомобиль и заводит рычащий двигатель. Он машет родителям и трогается с места.
Машина, купленная на собственные сбережения и стипендию, действительно старая. Такой себе студенческий вариант, хотя Чонгук уверен, что знающие автомобилисты заломили бы за нее неплохую цену, только купил он свою малышку у старого хиппи с юга, который наверняка на дозу деньги искал, вот и решился на крайности. Теперь же старенькое авто стало добрым помощником Чонгука, и на нем он ездит почти везде, когда не пересаживается в патрульную машину.
Гуки выруливает на пыльную дорогу, подставляя руку ветру, жарящему кожу, а песок и пыль из-под колес на скорости ощутимо бьются в ладонь. Парень любит это чувство, когда едет по длинным пыльным дорогам. К Кейп-Корал он привык быстро, да и то только потому, что Нейплз практически не знал. Городок сразу принял его, как родного, но и родители постарались на славу. Чонгуку знаком каждый потаенный уголок, ведь он в детстве где только не бывал: парк развлечений, аквапарк, дельфинарий, берег океана, клубы и дискотеки — все это уже до боли знакомо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бемби и Бейби
FanfictionОни знают друг друга 4 года и 48 часов, но спокойная размеренная жизнь младшего сержанта полиции Чон Чонгука никогда не будет прежней после встречи с эксцентричным, взбалмошным и задорным Чимином, перевернувшим его мир с ног на голову... Одно роково...