Воспоминания

7 0 0
                                    


 Чонгук молча заводит машину, когда туда плюхается белоснежное облако.

— Чего молчишь? — весело интересуется Пак, пододвигаясь ближе к водителю и убирая Чонгуку прядь, упавшую на глаза. — Куда едем?

Чимин не может отвести глаз с Бемби. Ему кажется, что пролетевших лет вовсе не было. У младшего такой же сосредоточенный взгляд, густющие ресницы, слегка пухлые щечки, как в детстве. В груди все переворачивается от щемящей тоски по тем временам, когда они были детьми.

— Слушай, заноза в заднице, сиди тихо!

— Ну если только в твоей, красавчик, — шепчет рыжий на ухо и Чонгук откидывается на водительское кресло, стучась несколько раз затылком о подголовник.

— Айщ, с тобой нельзя нормально поговорить? Теперь я понимаю, почему тот мужик тебя выставил из дома. Ты всегда такой пиздопротивный?

— А ты всегда такой любопытный? — парирует сосед с пассажирского сиденья и запахивает шубу. Чонгуку кажется, что он уже не может смотреть на голое загорелое тело Чимина, но глаза невольно скользят по кубикам пресса. Черт, даже в сидячем положении у него нет складок над ремнем. Гук мысленно втягивает живот и выруливает в сторону океана. Ладно, он тоже ничего.

      Ветер с океана типично солоноватый, приятно обжигающий и в эту пору года особенно ласковый

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ветер с океана типично солоноватый, приятно обжигающий и в эту пору года особенно ласковый. Чонгук приоткрыл люк в автомобиле, чтобы ему обдувало волосы, а еще выставил руку. Он всегда любил скорость, и столько, сколько его старушка могла — она ему всегда позволяла себя разогнать. Чимин на удивление сидел рядом молча и даже не отпускал шуточек.

— А тебе разве домой не надо? — в повисшей тишине спросил рыжик.

— Недельный отпуск, имею право, — скупо ответил Чонгук, сворачивая к пирсу.

Бемби и БейбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя