Окраина Майями — это не окраина Нейплз и даже не Кейп-Корал, где можно не встретить ни одной живой души. В Майями жизнь не прекращается 24/7 — здесь тусуются все и везде — народ устраивает движ в центре городка, а также по всему побережью. Надежды на спокойный отдых у них нет, но почему-то Чонгуку не хочется спать. Адреналин, что бил в организме весь день, только подталкивает его на приключения. Поставив машину на охраняемой стоянке одного из ресторанчиков, парни зашли внутрь, озираясь вокруг. Музыка била в уши, вокруг сновали полуголые тела в купальниках, топах, мужские и женские, блондинистые и брюнетистые, молодые и старые.
Оглядевшись, Чонгук нашел столик, и они с Чимином присели отдохнуть. Официант принес меню, но Пак без особого интереса пролистал первые пару страниц.
— Что ты будешь? — спрашивает Чон, уставившись на перечень мясных блюд.
— Ты ухаживаешь за мной?
— Нет, пока только спрашиваю, — бурчит Чонгук, но Чимин не унимается.
— Я хочу «Секс на пляже».
— Твою мать, слушай сюда! — не выдерживает Гук и выдает все свое накопившееся эмоциональное напряжение. — Сегодня я впервые поцеловался с парнем, участвовал в ограблении магазина, чуть не лишился своей тачки, а ты хочешь секс на пляже?!
Глаза Чонгука мечут молнии. Он знает, что Чимин не виноват в том, что случилось, но с его появлением в жизни Гука все идет наперекосяк, выходит из той стройной колеи, по которой парень привык ежедневно катать: дом — работа — Дейзи. Ладно, последнее отпадает, но это не значит, что нужно перевернуть все с ног на голову.
— Чонгук, «Секс на пляже», — это название коктейля, но если ты настаиваешь, то мы можем обсудить это, — на руку Чонгука ложится пухлая ладошка и рыжий улыбается так тепло и совершенно не пошло. Такое впечатление, что они действительно пара, прожившая не один год, и совершенно спокойно разговаривающая на «эти» темы.
Чонгук краснеет и ему стыдно, что он так лоханулся. Он не знаток спиртного и его максимум — крепкое пиво. Рыжий, похоже, более искушенный в таких вещах. Они делают заказ и молча едят, сверля друг друга взглядами.
— Извини, я вспылил, — отодвигает тарелку Бемби, отпивая пиво.
— Извинения принимаются, только если ты согласен на «Секс на пляже», — хитро улыбается ему Чимин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бемби и Бейби
FanfictionОни знают друг друга 4 года и 48 часов, но спокойная размеренная жизнь младшего сержанта полиции Чон Чонгука никогда не будет прежней после встречи с эксцентричным, взбалмошным и задорным Чимином, перевернувшим его мир с ног на голову... Одно роково...