1 часть

770 18 3
                                    

Опять это ебаное утро. С такими мыслями проснулась Ариша. Ненавижу утро, ненавижу всё в этом мире.
Давайте знакомиться
Я Ариша, мне 19 лет и вот я уже год учусь на актрису. С 14 лет достаточно хорошо зарабатываю в интернете (Веб-дизайн) , но чертовски ненавижу жизнь, почему вы узнаете позже. Так же у меня есть Твич-Migaww, там 100к подписчиков. Инста- arishka.dray1, там 500к. И ещё Тик ток-Migasww. Недавно там стукнул 1 миллион.
На самом деле я не общительный человек, поэтому у меня есть только 1 подруга и то мы общаемся с ней редко. Потому что когда у меня появляется возможность, у неё траблы с парнем и всё срывается. Когда может она, единственное, что могу я так это перерезать нахуй вены себе.
Сегодня достаточно сложный день, потому что мне надо на пары, потом доделать проект и не умереть. Что бы скрыть опухшие глаза от слез, я взяла патчи и пошла пить кофе. Ем я достаточно редко, потому что поебать на себя, на своё здоровье.
Вдруг зазвонил телефон
Анюта
А-Привеееетик
Я-Привет, привет
А-Ты опять плакала?
Я-Нет, ты что...
А-Зайка, его не вернуть, понимаешь? Я представляю на сколько это сложно, но ты не должна винить себя, всё будет хорошо. Я с тобой
*Флешбек*
2020 год, я только переехала в Москву, а уже хочу домой. Я иду по почти осеннему городу и сталкиваюсь с парнем.
П-Девушка, вы как?
Я-Все нормально.
П-Простите пожалуйста, меня Дима зовут, а вас?
Я-Я Ариша, приятно познакомиться.
Д-Предлагаю познакомиться поближе, может погуляем?
Я-Давай)
Мы пошли прогуляться, но по этому гуляли всю ночь.
С той встречи прошло около 2 недель, всё это время мы общались.
Я-Ахахаха, это очень смешно. Стоп, стоп, подожди. Ты вообще знаешь сколько сейчас времени? Только не смотри! Угадай.
Д-Не знаю.. Может час ночи, два? Не знаю короче..
Я-Мг, пол пятого. О чем мы говорили 4 часа?
Д-Я вообще не заметил как пролетело время.
Я-Я тоже. Ты хочешь спать?
Д-Да не, на самом деле я хочу послушать ещё как ты смеешься.
Я-Я и так улыбаюсь всё время пока мы говорим.
Д-Да я тоже, может нас вообще заклинило и теперь так и останемся?
Я-Аххаха
Мы дружили месяц и тут..
Д-Аришкаа, ты будешь моей девушкой?
Я-Конечно.
Без раздумий согласилась я. Мы встречались год, всё было хорошо. Мы очень любили друг друга, как тут Диме становится очень плохо и мы едем в больницу. Оказывается у него был рак последней стадии. Я провела целый год у его койки, с самого первого дня когда мы узнали, до того момента когда он еди как говорил мне как любит меня. Он умер у меня на руках.
*

Флешбек закончен*
Я-Спасибо, Анют. Ты что-то хотела?

А-Ааа, да приглашаю тебя на вечеринку со стримерами. Соглашайся!!
Я-Мне в уник надо и проект..
А-Прогуляй один день, а проект сделай сейчас. А потом мы заедем за тобой.
Я-Хорошо , жду
Я пошла делать проект и собираться. Сделала я всё достаточно быстро, за 2 часа и собирала вещи. Как тут мне написала Аня
Анюта
А-Мы приехали, ждём тебя
Я-Бегуу
Я удивилась с кем это она, но позже забила на это и пошла к ним. Спустившись я увидела Аню, ее парня Лёшу и ещё Влада..
Да его я знала, я мечтала с ним познакомиться. Ко мне подошла Аня и поздоровалась.
Л-Аришкааа
Я-Лешкаа
Мы очень давно не виделись.
В-Я влад, приятно познакомиться)
Я-Я Ариша, взаимно)
Я потянула руку, что бы её пожать, но он поцеловал. От чего у меня побежали муражки по коже и я залилась румянцем.
_____________
Ребятки, как вам первая часть? Пишите комы и ставте звёздочки, надеюсь вам понравится💋

ты тот кто вернул меня к жизни, Ебаный Влад..) Место, где живут истории. Откройте их для себя