Вот знаете, я достаточно ебнутый человек и мне похуй, что делать. зачем я это написала? Вы узнаете позже.
Я собралась и за мной приехал Влад.
(Т.к. я не нашла подходящий образ под тот который у меня в голове, я его опишу)
Я надела - Чёрные оверсайз джинсы, топ с разрезом который подчёркивал мою грудь, у меня была зипка с человеком пауком, тёмно-каштановые волосы, которые чуть-чуть закручивались и мои прекрасные зелёные глаза, которые очень выцвели из за слез которые я пролила. Мы ехали с Владиком и слушали музыку. И заиграла песня "Тесно". Мы с Владом пели эту песню смотря друг другу в глаза. Этот взгляд... Он был похож больше на влюблённый чем на дружеский... Для меня это очень важно, ведь.. Мне нравится он, а я ему.. Я не знаю, главное, что у него нету девушки и значит есть шанс. По приезду я пошла к девочкам, что бы рассказать всё.
Я нашёл Каю, Каролину, Аню, Настю, Наташу.
Я
-Девочки, я сейчас такое расскажу
Я рассказала обсолютно всё и поделилась своим моральным состоянием.
Аня
-Ааа, наконец-то ты забываешь про Димуу.
Я
-Да, я тоже рада.
Кая
-Это тот Дима который погиб?
Я
-Да, я уже говорила как относилась к нему, но отпустить не могла, а тут Владиик, так ещё и без девушки.
Наташа
-Кстати о нём, он там в хламину пьяный, иди посмотри как он
Я пошла искать Влада, как тут я вижу, что он стоит и сосётся с Аминой. Слезы побежали рекой, я бежала к девочкам и срывала голос.
Девочки
-Аришка, что с тобой???
Я
-Там Влад с Аминой... Девочки мне сильно плохо, вызовите пожалуйста такси мне домой.
Приехав домой я дрожащими руками открывала себе Мартини и сигареты. Вот подумаешь, я только начала нормально жить, а тут такое. Что бы отвлечься я решила запустить стрим. Поправив макияж я кинула кружок в тгк и начала.
Я
-Ку чатик, давно не общались
Чат
-Да, давно мам
-оооо мама
-Плохой парень на стриме.
-ты чего заплаканная?
-Как ты, мам?
Я
-Детки, не переживайте, даже если что то случиться, я выживу, наверное. Костик привет, прости, что так уехала
*Донат* Плохой Парень
-Ариш, ты где? Тебя Влад ищет
Я
-Пусть к Амине идёт, мне совершенно допизды, что он меня ищет.
Чат
-Оу, у мамы мутки с маджестиком??
-У вас будут прекрасный дети
-Мама красотка.
-Ариш, я сейчас приеду.
-Мам, всё будет хорошо.
Я
-Чат, отъебитесь с этим Ебаным Владом. Ко мне приезжать не надо, спасибо за поддержку.
Минут через 30 я услышала звонок в дверь
Я
-Дети, подождите.
Я пошла смотреть ко там, но человек который был за дверью не обрадовал меня не капельки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты тот кто вернул меня к жизни, Ебаный Влад..)
De TodoБудет очень интересно ребятки, не пожалеете о том что прочитали💋