Да послушай ты меня

274 8 0
                                    

Пов:Влад
Как только мы приехали с Аришей к ребятам она побежала к девочкам, а я пошёл к парням. И у нас сложился достаточно интересный диалог..
Я
-Пацаны, это пиздеееец. Мне походу Ариша понравилась, но мне сейчас не до отношении. Я не ебу че делать.
Лёша
-Владик, мой тебе совет, если любишь то забирай себе. На неё ты время найдешь, я уверен. Но есть одна проблема.
Я
-Что такое?
Горилла
-Амина тут и у неё есть какой то план как тебя поцеловать или что то такое.
Я
-Я не буду с ней контролировать просто. Погнали пить?
Согласились не всё потому что Горилла, Саша Парадеич и Илья не пьют. А всё остальные пошли со мной.
И вот  я уже максимально пьяный, нихуя не понимаю. И тут ко мне идёт Амина. Я не понимал, что происходило, понял только тогда когда услышал плачь Ариши и понял, что целую Амину. Я начал искать девушку, но к сожалению её уже не было на вечеринке. Я подхожу к Косте и он говорит, что сейчас сидит на стриме у неё.
Я
-Костя, блять, напиши ей, что я её ищу, быстрее пожалуйста.
Костя
-Сейчас
Что происходило на стриме*
-*Донат* Плохой Парень
-Ариш, ты где? Тебя Влад ищет
Я
-Пусть к Амине идёт, мне совершенно допизды, что он меня ищет.
Моё сердце остановилось, она всё видела. Я в эту же секунду отрезвел и начал думать, что мне делать.
Я видел, что ей очень плохо. Я очень хотел её обнять и успокоить, бедную мою девочку.. Но она меня даже не впустит скорее всего.. Собравшись я поехал к ней домой. И вот я уже стою и стучусь в её дверь.
Пов: Ариша.
Я открываю дверь и вижу Влада. Мне стало очень плохо и я начала закрывать дверь.
Влад
-Стой, послушай меня.
Я
-БЛЯТЬ, ИЛИ К АМИНЕ НАХУЙ, ЗАЧЕМ МЕНЯ МУЧАТЬ. ТЫ ЖЕ ВИДИШЬ, КАК МНЕ ПЛОХО. ЗАЧЕМ ДОБИВАЬЬ
Влад
-Послушай меня пожалуйста
Я
-У тебя 5 минут.
Мы прошли на кухню и знаете как мне хотелось наброситься на него с объятиями, но нет я не могу. Влад мне все рассказал, но я сказала, что сейчас ничего ему не скажу.
Я
-Оставайся тут, поздно домой ехать. Спокойной ночи, Влад.
Влад.
-Спокойной, Зайка
Я ахуела честно говоря, но мне уже похуй. Через считаные минуты меня не будет.
Я зашла в ванну взяла лезвие и провела. Я заорала от боли, но в скоре отключилась

ты тот кто вернул меня к жизни, Ебаный Влад..) Место, где живут истории. Откройте их для себя