Мы сели в машину и мальчики всё время о чем то болтали, а мы лишь иногда посмеивались с их шуток. Мы приехали в большой дом, там было достаточно много ребят, но я никого не знала. Тут кто то подошёл ко мне и взял аккуратно за талию.
В-Пойдëм, я тебя с ребятами познакомню.
Я-Хорошо.
Конечно, меня смутило, что Влад положил так руку, но по большей части мне было похуй. Тем более он мне симпатизировал. Да, я понимаю "У тебя не так давно умер парень, какая может быть новая симпатия?" Но есть один нюанс, к Диме последие полгода была просто привязана, я не могу сказать, что у меня не было вообще чувст к нему кроме сожаления, но и что я люблю его, не могу сказать.
Влад меня позднакомил с ребятами и больше всех я начала общаться с Костиком.
Я:Азазазазаза, Костяяя. Че ты делаешь?? Ахаххахаха
К:Я хочу перепрыгнуть эту лужу!!!
Мы уже были немного пьяные и Костя пытался раз 10 перепрыгнуть лужу. Он был весь в грязи, но не сдавался. Но потом я вижу...
Я-Костииик, бросай эту лужу нахуй. Там озеро, поплавать можно
К-Оооооо, бегуууу
Мы побежали к озеру и веселились, но к нам был прикован глаз Влада и тут я вижу как он направляется к нам.
Я уже хотела пойти купаться как тут меня кто то хватает на руки
Я-Эээ, отпусти я купаться хочу.
В-Нет, заболеешь ещё
Я-Отпусти тогда
Влад отпустил меня и я пошла Пииииить. Я была бухая в хлам и вообще не понимала, что происходит и что я творю.
Я почувствовала запах Диминых духов, как я сказала выше, я его не любила уже, но была очень привязана и поэтому пошла на берег и заревела. Тут ко мне подошёл влад.
В-Ты чего тут?
Я-Не важно.
В-Блять, что ты плачешь?
Я-Да какая нахуй разница?
В-Просто хотел помочь.
Я-Себе помоги.
(ХАХАХАХА ОТСЫЛКА НА КАЕЧКУ)
Влад ушёл, а я всё так же ревеларевела. По этогу я заснула на том месте, но проснулась не дома..
Я поняла, что не дома и меня это напугало. У меня очень болела голова, но я увидела таблетки. Без раздумий я их выпила и пошла на кухню.
В-О, доброе утро
Я-нее, не доброе. Что я делаю у тебя?
В-Тебе вчера было очень плохо и я решил тебя привезти.
Я-Спасибо, но мне домой пора.
В-Поешь
Я-Я не ем, спасибо
Влад притянул меня за одежду, посадил к себе на колени и начал кормить.
____
Ребятки, через 2 недели каникулы, а у меня с Геометрией этой ебаной траблы. Поэтому я буду стараться писать как можно чаще, но ничего не общаю.. Спокойной ночи💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты тот кто вернул меня к жизни, Ебаный Влад..)
РазноеБудет очень интересно ребятки, не пожалеете о том что прочитали💋