Я очень разозлилась и уже замохнулась что бы ударить его но он перехватил мою руку и повалил на кровать. А я пыталась его ударить ногами но не чего не получилось.
Пэй: малышка ты что то заигралась , ты не сможешь ударить меня , у тебя сил не хватит.
Я: отвали от меня.
Пэй: хм
Я: отпусти меня я кушать хочу
Пэй: даа ?
Я: да
Пэй: ну тогда пошли кушать.
Он встал с кровати , а за ним и я.
После он сразу уставился на меня , а я начала запровлять кровать.
Пэй: ты же кушать хотела.
Я: уже не хочу , я хочу заправить кровать.
Пэй: ок.
Он вышел из комнаты даже не одевшись.
После того как я зааравила кровать мне было страшно идти на 1 этаж поэтому что бы было не скучно я включила ютуб и параллельно начала краситься.
Через 40 минут я закончила.
У меня получилось:Я не хотела сегодня рисовать стрелки да и впринцепе ярко краситься.
После я легла на кровать и зашла а инст тамбыло очень много уведомлений , прочитав половину из них я решила почитать коменты.
В коментах под последними фото писали "фу она такая жирная", "мне кажется она поправилась", "жируха".
Я очень расстроилась а из моих глаз потекли слёзы. Встав с кровати я пошла в ванную и встала на весы .
48кг....
Я начала рыдать думая что я самая жирная на свете. После вся в слезах я нашла очень жёсткую тренеровку и начала её выполнять. Сделав более половины меня уже трясло из за усталости и моей истерики но я все равно продолжила делать тренеровку.
Вдруг ко мне кто то зашёл.
Это был Пэйтон.
Пэй: Т/и ты чего кушать не идё....
Недоговорив он увидел тебя и впал в шок .
Я: ч.чч.то х.хотел?
Пэй: хотел тебя кушать позвать.
Я: я н.е х.хочу.
Пэй: Т/и что с тобой.
Я пыталась отдышаться и нормально говорить , но это у меня плохо получалось.
Я: вв.всё х.хх.хоро.шо
Он полностью зашёл и закрыл дверь а , за тем подошёл ко мне.
Пэй: успокойся, что случилось .
Я немного успокоилась и начала говорить.
Я: у м.меня всё х.хорошо
Пэй: я тебе не верю.
Я: пра.вда
Пэй: если ты мне сейчас не расскажешь то я сейчас сюда твоего брата позову он та точно выяснит что с тобой.
Я: н.не н.на.до
Пэй: так расскажешь?.
Я: нет.
Пэй: тогда я пошёл звать.
Он только начал вставать , а я уже до смерти испугалась и сказала.
Я: л.ладно
Пэй: вот так бы и сразу , так что всё так и у тебя случилось солнце?
Он в это время приобнимал тебя и гладил по спинке.
Я: ну в о.обще.м я сидела в инст.ограмме и заш.ла по.читать комента.рии и там мне пи.шут что я по.прав.илась и ч.что я ж.жжир.на.я. и я н.ача.ла за.нимат.ьсь что бы по.худ.ет.ь
Я ещё больше начала плакать.
Пэй: так Т/ишка всё хорошо Ты не переживай ты не поправилась и не в коем случае не жирная , тебе не надо худеть, ты чего они просто завидуют твоей фигуре и пишут такое .
Я: неее.ет
Пэй: так Т/иш все толко не плачь я быстро сбегать за успокоительным и приду .
Он ушёл , а меня всё так же трясло .
Через 2 минуты он вернулся со стаканом воды и таблеткой.
Пэй: на выпей.
Я послушно взяла стакан трясущимися руками и выпила.
Через минут 10 я успокоилась.
Пэй: так всё надеюсь всё хорошо?
Я: ага.
Пэй: и запомни ты не толстая .
Я: ага а весы так не думают.
Пэй: ну и сколько ты весишь?.
Я: много.
Пэй: сколько?.
Я: много.
Пэй: ну пойдём взвесим тебя.
Я: нет
Пэй: я сейчас просто посмотрю на весах последнее взвешивание. (Типо умные весы всё дела)
Я: не надооо...¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤
Всё как обычно не забываем ставить звёздочки всех люблю 💘 .Подписывается на мой тгк Она его копия буду ждать там инфа о фф и обо мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перевоспитание стервы у брата
FanfictionТ/и отправят на перевоспитание к брату а все остальное узнаете по ходу истории. Возможно немного не по теме.