🫀part 13🫀

6.3K 110 5
                                    

Бр: я хочу на американские горки.
Ав: и я .
Ри : я тоже
Эд: и я.
Нес : я тоже не против туда сходить , я давно там не была .
Энт: все , круто, тогда идём на американские горки.
Я: круто .
А вот на американских горках кататься я хотела .
Рассаживались все по парам , поэтому я сидела с Пэйтоном.
Когда мы катались я была в восторге , мне очень понравилось.
Выйдя от туда мы дальше пошли посещать разные аттракционы .
Домой мы приехали очень поздно там я сделала все вечерние процедуры и легла в кровать. Сегодня весь день Пэйтон пытался меня как то задеть , а до этого он ко мне подкатывал. Для меня это было очень странно и мне было обидно, потому что я его люблю.
Пол ночи рассуждав над этой ситуацией я кое как уснула под утро .
Встала я в час дня. Сразу сделала влажную уборку утренние процедуры , заправила кровать и пошла на первый этаж.
Там никого не было. Для меня это было очень странно , так как обычно в это время ребята все сдесь что то обсуждают .
Подойдя к столу я увидела записку.
📃Т/ишка доброе утречко ты наверное уже проснулась. Мы уехали в магазин за продуктами и за кое чем ещё будем около 15 - 16 часов дня. Не скучай.
Твой Джей ❤📃
Я: интересно за чем ещё они поехали .
Не став сильно задумываться об этом я просто начала искать продукты из которых можно сделать завтрак.
Немного покапаашись на кухне я нашла все что нужно мне и вскоре уже приготовила:

Немного покапаашись на кухне я нашла все что нужно мне и вскоре уже приготовила:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Позавтракала я помыла посуду за собой и пошла в комнату.
Там когда я закрывала дверь у меня отвалился ноготь.
Посмотрев на весь мой маникюр я поняла что мне нужно срочно переделать ногти .
И решила записаться прямо сейчас.
Записали меня на завтра к 13.30.
Я: отлично .
Поле этого что бы скоротать время пока я жду ребят я решила посмотреть мелодрамы.
15.40
Пов Пэйтон.
Мы приехали домой, и сразу зашли туда.
Я: Т/ииии .
В ответ не чего .
Джей: где она.
Ри: может не слышит просто.
Ав: али спит.
Эд : иди те проверьте .
Я пошёл в комнату к Т/и.
Зайдя туда я увидела что она лежала на кровати с ноутбуком на коленях , и плачет.
Быстро подбежал к ней я начал спрашивать её.
Я: Т/ишка всё хорошо?
Пов Т/и:
Я сидела в комнате плакала из за мелодрамы и ко мне вошёл Пэйтон.
Он сразу подбежал ко мне.
Пэй: Т/ишка всё хорошо?
Я: ага
💭чё он так вообще волнуется💭
Пэй: почему ты плачешь.
Я: да я просто сериал смотрю.
Пэй: Господи я уже распереживался думал что тут случилось уже пока нас не было .

..............................................................
Я очень устала .б м безумно хочу спать , но пишу этот фанфик для вас , потому что очень люблю вас всех . Прошу поддержать меня лайком и комментарием, мне будет очень приятно.

Перевоспитание стервы у брата Место, где живут истории. Откройте их для себя