🫀Part 21🫀

4.1K 73 6
                                    

Вот так летели дни нашего отдыха. Пролетел он очень быстро , не успели мы оглянуться.
Сегодня мы утром приехали домой , а сейчас все спим. За это время с ребятами и Пэйтоном мы не ссорились , всё было хорошо . С Пэйем у нас было достаточно много бурных ночей , за этот  отдых.
Сегодня 5.20.
Я проснулась от того что что меня очень сильно тошнило , быстро встав с кровати я побежала в туалет.
Там меня вырвало.
Тем что я резко встала с кровати я разбудила Пэйтона. Он очень заволновался. И когда я хотела выйти их туалета увидела что он прибежал сюда с испуганным лицом.
Пэй: Т/ишка что случилось?
Я: тошнит .
Пэй: ты  меня напугала, только тошнит? Живот , голова не болит?
Я: нет не чего не болит , может отравилась вчерашней пицей .
Пэй: может быть, ладно зайка пошли спать.
Я: пошли.
Мы пошли обратно в кровать.
Полежать минут 20 все повторилось. Меня опять вырвало, руки дрожали от того что не понимала  что со мной.
Пэй мне помог умыться и унёс на кровать. Целуя меня он перебирая мои волосы и говорил.
Пэй: Т/ишка ты не волнуйся , перестань трястись , все хорошо.
Я: угу..
Пэй: так все .. не волнуйся я тебе сейчас таблетку принесу .
Он ушёл. Через 2 минуты он уже пришёл со стаканом воды и двумя таблетками 💊.
Пэй: пей это успокоительное , и от тошноты.
Я: угу.
После того как я выпила все было хорошо. Мы решили посмотреть семейную комедию . Смотрели мы её 2 часа. Она нам очень понравилась.
После мы с Пэйтоном помылись и заправляли кровать.
Пока мы её заправляли в комнату зашла Райли.
Ри: голубки спускайтесь , через 10 минут на завтрак.
Я: хорошо мы придём.
Пэй: а что на завтрак?
Ри: я не знаю сегодня Ава , Несса и Эди готовят.
Пэй: понял.
Она вышла.
Через 10 минут как нам и сказали мы пришли на 1 этаж.
Кто-то был уже за столом, а кто то ещё подтягивался.
Вот все в сборе. Всем ставят еду на стол.
Завтрак:

Вот всем подали порции и все вроде бы хорошо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот всем подали порции и все вроде бы хорошо. Как вдруг меня опять затошнидо от запада яичницы и я опять побежала пулей в туалет.
Пэйтон рванул за мной.

--------------------------------------------------‐--‐-----
Вот такая прода , как вас. Жду ваши реакции и комментарии. Всех люблю 💗.

Перевоспитание стервы у брата Место, где живут истории. Откройте их для себя