- Так, хорошо, а теперь ты расслабишься, перестанешь изображать пушинку и объяснишь, что происходит, договорились? - в ответ лишь мёртвая тишина и тиканье настенных часов, которое её изредка прерывали. - Спрошу ещё раз, договорились?
- Я растолстел и не хочу тебя нечаянно раздавить своим жиром, которым буквально заплыли мои ляшки и бока.
- Нет, ты, моя киса, которая под сердцем носит нашего ребёночка и гордится этим, поэтому сейчас расслабится и даст мне в полной мере ощутить тяжесть своих любимых омежек на мне.
Эти слова знатно смутили младшего, чьи щёчки мгновенного порозовели, а из уст вырвалось довольное мурчание. Улыбнувшись этой картине, альфа обхватил чужую талию, слегка надавливая и помогая удобно усесться на своих бёдрах.
Нежно ведя носом вдоль пахучей венки и наслаждаясь смешанным ароматом яблока Минни и корицы их малышки, Юнги начал трепетно выцеловывать медовую кожу, упиваясь её сладостью и бархатистостью.- Ты только моя киса, малыш... - прошептал альфа, чуть прикусывая выступающую, будто точёную ключицу. Аккуратно подхватывая омегу под ягодицы, Мин помог тому улечься спиной на белоснежные простыни, в контрасте с которыми, гибрид выглядел настолько искусительно и порочно, что лишний раз отвести взгляд было наистрашнейшим грехом.
Веки парня слегка подрагивали, а пальчики на ногах мило поджимались от каждого действия альфы. Юнги же, прильнув к чуть набухшей груди, обхватил губами алый, немного припухший сосок, медленно посасывая и старательно массажируя кончиком языка, слегка расширенную ореолу. Тогда как пальцами второй руки, перекатывал горошинку, вытягивая из любимого хриплые полустоны.
Когда оба соска ярко пылали и блестели от оставшейся на них слюны в тусклом свете комнаты, а грудь вздымалась от збитого дыхания, Юнги скользнул губами ниже, приделяя особое внимание не маленькому животику. Только от одной мысли, что именно в нём живёт их ещё не рождённое, но уже такое горячо любимое дитя, под рёбрами разливалось приятное тепло, а в груди тянуло от нетерпения и безграничного чувства счастья, которое не могло никак найти выход наружу.От действий альфы, и нежности с которой тот смотрел на его животик, на глазах гибрида наворачивались непрошенные слёзы, о чём ему ещё мечтать, если уже всё что нужно для счастья и даже больше он имеет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это точно йога?
Fanfiction- Киса, а мы точно в фитнес-центр попали, а не на оргию? ; или история о том, как беременный Чимин затащил Юнги на парную йогу для омег в положение.