chapter 25

181 17 8
                                    

Я была без сознания несколько дней. Когда я наконец смогла открыть глаза, мне ударил яркий солнечный свет. Как давно я не видела солнца, оно так приятно грело кожу.

Из последний сил, я попыталась встать, но у меня это плохо получалось, в очередной попытке я снова свалилась. Сил вообще не было, мой меч заложили как трофей эти собаки, а система просто не отвечает на мои просьбы о помощи.

Я тут же вспомнила ту женщину. Она говорила что я сама лично отправилась сюда, чтобы решить проблему с каким-то вирусом. Но я даже представить себе на могу как это сделать. Я лежу на траве, у меня нет сил даже глаза открыть, ужасно хочу есть и пить. Как я могу в таком состоянии идти дальше, и решать судьбу других людей..

Пролежав так ещё какое-то время, чувствую что воздух становится не таких жарким, а значит наступает вечер, глаза уже не так болят от солнца, но моё желание встать возрастает с каждой минутой.

Сделав ещё одну попытку встать, я уперлась об дерево, но наконец встала. На шатающихся ногах, то и дело завалилась в разные стороны я наконец то смогла сделать пару нерешительных, но очень сложных для меня шагов.

- Ну же Юань, ты должна это сделать! - говорю себе я, стараясь в очередной раз сделать столько же шагов. И вот спустя пару минут, ноги уже вновь готовы идти ровно как раньше, но очень медленно.

Ближайшую деревню я смогла встретить только поздно ночью, во всех домах было очень темно, что означало что все спят, но лишь в одном небольшом домике горел тусклый свет. Потратив свои последние силы, я дошла и тихонько постучалась. Возможно это будет не очень красиво с моей стороны, но мне нужна хотя бы такая маленькая помощь.

За дверью послышались тихие шаги, вскоре дверь открылась и показалась девушка, её внешность была очень миловидной, большие карие глаза, небольшой носик и розовые губки. Жаль что её глазки были испуганными.

- Извините за столь позднее беспокойство, можно ли у вас попросить немного воды. - девушка тут же кивнула и скрылась за дверью, вышла она через пару минут с небольшой кружкой с водой. Выпив все за пару секунд, я почувствовала, что мне стало хотя-бы немного лучше.

- Может вы переночуете у меня? Вы выглядите очень уставшей. - девушка забрала кружку и приоткрыла дверь, чтобы я смогла зайти. Я отрицательно покачала головой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 15 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Попаданка в Магистре Дьявольского КультаМесто, где живут истории. Откройте их для себя