chapter 7

461 36 6
                                    

Проснувшись рано утром я больше не смогла уснуть и поэтому решив пойти немного прогуляться я взяла свой меч и отправилась на прогулку. Утром был небольшой туман и лёгкий холодный ветерок подул мне на лицо. Так приятно...

Я давно так не выходила просто посмотреть что происходит в мире. Даже при жизни я особо не выходила гулять, занималась своими делами и периодически смотрела сериалы, а так же аниме. Я не помню когда в последний раз вышла просто так погулять на улицу, встретиться с друзьями и провести хорошо время. При жизни мне было семнадцать лет, но тут время идёт по другому и тут моему телу всего тринадцать лет, но даже если это и так, то развито оно как у взрослой женщины, а мой ум семнадцатилетней девушки помогает в трудных моментах где я логически составляю план действий и иду по нему. 

Резко сзади меня хрустит ветка и я с визгом отпрыгиваю в сторону при этом повернувшись на звук. Никого не увидев я опускаю взгляд ниже и вижу маленького белого кролика. Его ушки были опущены, а носик так смешно дёргался. Я расплываюсь в улыбке. Опустившись на коленки я протягиваю руки и беру малыша на руки. 

- Какой ты красавец, ты похож на Лань Чжаня. Ну что ж, господин Лань, хорошая сегодня погодка не правда ли? - говорю я и смотрю на кролика ожидая ответа потом смеюсь и слегка глажу кролика по голове. 

- Вполне. Мне приятно столь излишнее внимание в мою сторону, но не нужно меня сравнивать с животным. - резко подпрыгиваю и поворачиваюсь в сторону Лань Чжаня. Настоящего Лань Чжаня. 

- Молодой господин Лань. - говорю я и скрепив руки вверху поклонилась. 

- Кролики у нас повсюду, милые создания. - говорит Лань Чжань и берёт зверушку в руки. Я с умилением смотрю на эту картину и я просто готова визжать от того что вижу это в живую, а не на картинке в интернете. Это выглядит слишком потрясающе что бы быть правдой, почему этот человек настолько прекрасен? Я готова просто молиться на него. 

-  Кхм.. Я наверное пойду, мне нужно идти. - говорю я и ловлю себя на мысли что нужно попросить его больше так не делать, а то он меня до смерти раньше времени доведёт, а я пока что не готова умирать из-за того что меня напугал персонаж новеллы. Глупая смерть не правда ли? Я тоже так считаю. 

Ещё раз поклонившись я быстро убегаю в сторону источников потому что там по утрам особо никого нет и поэтому можно спокойно переждать там, а потом уже можно отправляться на урок. 

Попаданка в Магистре Дьявольского КультаМесто, где живут истории. Откройте их для себя