Pov ###Kendes###
- Я не обязана сидеть с Алекс! я приехала, что бы отдохнуть, а не что бы следить за Алекс, что является твоей обязанностью, потому что ты её мать! - кричала я на свою тетю изверга, ой, тетю Оливию.
- Кендэс Филли'п Элаин(у автора нет фантазии), как вы со мной разговариваете? - тётя Олив нахмурилась, сжимая кулаки. - Я ведь матери могу рассказать, а уж она о тебе позаботится. - рыжая женщина ухмыльнулась, думая, что Кендэс испугается, как в былые времена, когда она была маленькая и расслабила руки. К тетиному сожалению Кенд только улыбнулась, решив промолчать.
"Как всегда в своём репертуаре, думает я боюсь мамочку.Мне 18, моя мать ни может ничего сделать".
И так каждый день.
Я живу на краю Сиднея, где только одни старые домики, точнее переехала сюда два месяца назад на летних каникулах, когда окончила школу. Теперь меня ждёт университет, учёба - учёба. Я даже рада, что каникулы кончились. Мне приходилось сидеть каждый день с своей троюродной сестрой Алекс, потому что к нам со своей дочкой приехала тётя Олив. Мама их приняла, так как у нас 3-х этажный домик
У побережья самый большой. Недавно Грейс, а точнее моя мама уехала в командировку, по этому Олив командует, но я смело иду с свою комнату слушая музыку или сидя в твиттере.
Я не рассказала как я выгляжу. У меня среднего размера темно - русые волосы Мои волосы окрашены в амбре. А точнее, мои волосы русые, а на концах осветленные в блонд. Глаза вроде голубые, но вроде серые.Тело - как тело. Коротко, фигура хорошая, всё на месте.
Я поднимаюсь по лестнице в свою комнату. Поднявшись на 3 этаж, я ногой открываю дверь своей комнаты и так же её закрыла, только на ключ. Завалившись на кровать, я взяла ноут который лежал на кровати и до 23.00 провела своё время в твиттере. После я выключила ноутбук и легла спать, потому что завтра первый день в университете, тем более я сильно волновалась, по поводу того что универ очень далеко от моего дома, а мне ещё и придётся на этой неделе переехать в университетское общежитие. В общем, я крепко уснула лицом в подушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Michael love?
FanfictionКендэс - всего лишь девушка с которой познакомились два университетских хулигана. Майкл Клиффорд и Лукас/Люк Хеммингс.