2.

278 18 9
                                    

POV ###KENDES###

Я проснулась рано утром за три часа до выхода. Сами понимаете: я девушка и это мой первый день в универе, мне нужно приготовиться, тем более университет очееень далеко.

Я полежала 10 минуток и зевнув со словами:

- Такс..Кендэс, нужно вставать..

Встала с кровати потянувшись. Я пошла в душ на 20 минут, потому что нужно мыть голову, а волосы у меня - то длинные. Ещё 5 минут сушила эти лохмы. Осталось два часа..Я стала рыться в шкафу и искать, что мне одеть. Мой взор остановился на лёгкой бежевой блузе, которую я фиг знает где откопала и светлых джинс скинни. После я застегнула сережки в виде чёрных звёздочек. Я взглянула в зеркало и увидела красотку. С растрепанными волосами и мешками под глазами. Я взяла крем с тональным эффектом и стала мазать, буквально мазать все лицо не пропуская ни малейшей загвоздочки. После я заплела волосы в хвост и спустилась. Взяв из холодильника сенгвич с ветчиной, я ища балетки медленно кушала сенгвич.

Съев вкусненький сенгвич, я наконец нашла свои кремовые балетки и захватив небольшой рюкзак, я выскочила из дома. Увидев свой черный мерседесик, которому сегодня ровно месяц, я давольно улыбнулась и пиликнув "ключом" села в машину поехала. До универа я доехала за..Посмотрела на часы..30 минут..Пары уже через 25 минут..Нужно спешить!

Я вышла из машины, захлопнув дверь и закрыв ее пиликнув. Быстрым шагом я направилась к универу. В рюкзаке я услышала жужжание.. Телефон!.. Я вытащила телефон на ходу из рюкзака, подняла трубку. Это была мама.

-Алло...Уже приехала. Да нет..

-Все мам, скоро пары, давай пока, я пошла.Ага...Да - да , пока..

Только я сбросила трубку, я врезалась в кого - то. Подняв голову, я увидела девушку блондинку с красным мелированием. Мне она понравилась, а если честно, то не она, а её волосы.

- Извиняюсь, я виновата.

Она сразу покачала головой в разные стороны отрицая.

- Нет, это я ворон считаю. Ты извини. Я Лорэн Мелхаус ( ДА СИМПСОНЫ И ЧТО?)) , первый курс.

- Хах, приятно познакомится , Ло. - я сразу дала ей позывной. - Я Кендэс Элаин, можно просто Кенди.

Она протянулась руку и я её пожала. Мы быстро подружились и пошли к входу в универ. Первая была история, мы просидели её скучно, после литературу, где был молодой красивый препод на которого все девчонки вешались, а препод заигрывал с ними. Лорэн тоже на это попалась. Все девки стояли у его стола, кроме меня и всех парней. Мы сидели на своих местах. Я спокойно рисовала цветочный череп в тетради, как вдруг прозвенел перерыв.

Я быстро сложила все в рюкзак и одна направилась к выходу. К счастью это была последняя пара. Я пошла к своей машине и достала из багажника небольшой черный чемодан. Да, шмотками я не похвастаюсь. Медленно я пошла к общежитию. Увидев огромное красивое здание я ахнула. Это общага?Неет,дворец. Поднявшись на ДЕВЯТЫЙ этаж, на лифте, я зашла в свой 219 блок. Блок делится так:

Комната для двух девушек

Комната для двух юношей

Общая комната

Кухня

И большая ванная.

Конец POV

*От лица автора*

В большой общей комнате на кресле валялись два парня, которые кидали друг в друга сушеные анчоусы из пачки. Вдруг, в блок зашла девушка с черным чемоданом. Блондин сразу присвистнул и посмотрел на девушку.

- Хей, привет, красотка, зад отпад.

- Люк, хватит уже!

Красноволосый даёт Люку под зад и тот падает. После Майкл смеётся, а Люк встаёт и начинает его щекотать.

- Куда я попааала..

Прошептав это, Кендэс пошла в свою комнату, где обнаружила черноволосую девушку с зелеными глазами, которая сидела на одной из кроватей в ноутбуке.

- Привет. Я Кендэс, можно просто Кенди.

- Ага, приятно , я Дария Смит, можно просто Смити.

- Угу.

фото - Кендэс (Эмма Стоун)

Michael love?Место, где живут истории. Откройте их для себя