1.1

277 12 0
                                    

POV ###Michael###

- Срань господня, Майкл, какого черта ты делаешь в моей постели?! - кричал ошарашенный Хеммингс видимо спящим мной в его кровати.
- И тебе доброе утро, дорогая женушка. - мило пролепетал я открывая глаза и проводя рукой по своим волосам. Люк всё ещё смотрел на меня взглядом аля " что за фигня?! ". Я улыбнулся.
- Ночью была гроза и дождь, я пришел к тебе в комнату, ибо очень боюсь грозы. Мы же громо - братья, верно, Хеммо?
Рот Лукаса расплылся в улыбке и он встал с кровати.
- Вставай, громо - брат Майкл растрепанная красная бошка, Клиффорд. Сегодня первый день в универе, наконец - то, задолбался я в этом колледже. Надеюсь в этом универе есть какие ни будь девчонки. - Хэммо зевнул и стал одеваться, но унюхав свой противный запах из - за подмышек, сразу пошёл в душ.
Да..Я - Майкл Клиффорд и Люк Хеммингс - лучшие друзья и живём в центре Сиднея, откуда придётся переехать в общежитие университета. Мда.. Буду скучать по этому двухэтажному домику, никогда не забуду как мы с Хеммо красили дом. Он хотел в зеленый, настаивая, что это гормоничный цвет для дома, а я хотел в синий, потому что это мой любимый цвет. Мы раскидались краской и наш дом получился зелёный с синими пятнами, будто так и нужно.
Я встал и подошёл к зеркалу. В нем я увидел свои сонные зелёные глаза, под которыми виднелись "синяки" от недосыпания и красные раскинутые в разные стороны волосы. Люк вышел из душа и туда я сразу же и пошёл. Это заняло где - то 10 минут. Я вышел весь свежый с высушенной чистой головой. Одел белую майку "Arctic Monkeys" и чёрные джинсы на которых были где - то дырки. Хеммо тоже оделся, только он одел белую футболку, поверх неё чёрный пиджак и чёрные джинсы, похожие на брюки. Мы вышли из дома с двумя спортивными сумками, где были вещи для переезда. Лукас закрыл дверь и мы не спеша пошли в универ.

Michael love?Место, где живут истории. Откройте их для себя