POV ###Michael###
Люк прекратил меня щекотать и я отдышавшись встал. Мы с Лукасом поговорили и решили устроить соседкам сюрприз...
****
- Аааа! Какого черта, Люк?! Уберите её!!!
-Я нажалуюсь , что мне не дают поспа..Ааа, змея!!!!Русая девушка, которая только что проснулась закричала и встала на кровать. Я и Люк смеялись, а две девушки кричали.
- Ладно, бро, забирай змею, а то у меня уже голова болит от криков.Люк снова заржал и после поднял длинного питона с пола и вышел. Русая девушка замолчала и села на кровать, посмотрев на меня, а Смити, которую я уже знал села за ноутбук.Снова.
- Не пугайте нас так больше!
Я усмехнулся.
- Да ладно тебе. Я Майкл Клиффорд, а тот идиот Лукас Хеммингс, а вообще Люк .
Я улыбнулся и сел на кровать девушки, осматривая стену у её кровати. Там были постеры Arctic Monkeys, One Direction, Maroon 5 и ещё Элвиса Пресли. Хм..у девушки хороший вкус..
- Я Кендэс Элаин, приятно познакомится, сосед.
Она мило улыбнулась и протянула мне руку для рукопожатия, но я поцеловал нежную кисть руки Кенд, а она захихикала.
- Приятно.
Через несколько часов Кендэс куда - то ушла. Я пошёл к Люку и предложил ему сходить в клуб неподалеку. Он согласился и отправился переодеваться. Я же всего лишь переодел спортивки на чёрные джинсы, растрепал волосы и зашёл к девочкам.
- Дария, Кэнд, какие планы на сегодня?
- Нет, Майкл, только не клуб. - пробормотала Смит и уткнулась в подушку.- Кендэс, идёшь со мной и Люком в клуб через полчаса?
- Так рано? Ты серьёзно?
Сорян, чуваки. Я лох по жизе
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Michael love?
FanfictionКендэс - всего лишь девушка с которой познакомились два университетских хулигана. Майкл Клиффорд и Лукас/Люк Хеммингс.