Время близилось к вечеру, Техен и Чимин валялись в комнате Юнминов и смотрели губку боба, а Юнги с Чонгуком на кухне подготавливались к вечеру, Юнги мариновал мясо а Чонгук собирал все нужные продукты и вещи
Собрав все что нужно время было уже 20:49
Позвав младшихи сказав что бы они переоделись, сами же старшие тоже пошли одеваться в более теплую одежду
Минут через 10 все собраны и все готово для ужинаВыйдя из дома они направились к берегу
Найдя укромное песто на берегу где не так много народа они начали раскладывать все вещи, Чонгук собирал мангал и разводил огонь , Юнги нанизывал мясо на шампуры, Чимин и Техен раскладывали овощи, напитки и всякие вкусностиПока жарилось мясо парни играли в волейбол иногда присматривая и переворачивая еду
И спустя примерно 25 минут все приготовилось
Сняв мясо с шампуров в тарелочку все принялись кушать
***
Глубокий вечер, на улице мерцают звёзды, в море отражается свет от фонарей и цветных лампочек, спокойствие, тишина, звук небольших волн разбивающихся о берег, приятная атмосфера в компании любимого человека и лучших друзей...представили?
А сейчас герои испытывают это находясь на берегу моря, лежат в объятьях любимого человека, кушая вкусности и смотря на ночное небо усыпанное звёздочками..
что может быть прекраснее этого?-правильно ничего, никогда не задумывались что с нами может быть тоже самое? Что мы будем лежать в объятьях любимого человека на берегу моря с лучшими друзьями..ведь для этого не так много нужно: достаточно всего лишь найти человека с которым вы будете любить друг друга и с которым вам будет комфортно, который будет вас поддерживать и радоваться вместе с вам из за каких нибудь маленьких достижений..и не важно кто это будет парень или девушка...забейте на эти стереотипы по типу 'это отвратительно когда мальчик с мальчиком или девочка с девочкой' если вы парень и вам комфортно с каким то парнем и вы к нему что то чувствуете то просто признайся этому человеку, ведь вдруг это будет взаимностью и у вас все сложится...
***
Техен с Чимином заснули в объятьях, сейчас же Юнги с Чонгуком отнесли их в дом забрав сразу все вещи и положив на свои кровати парней сами вернулись к ним и прижав к себе родное тело, каждый погрузился в сон...