На улице светит солнышко, яркие лучик пробираются сквозь не до конца закрытые плотные шторы щекоча кожу спящего Чимы. Юнги с утра пораньше уде куда то ушел по делам оставив записку для любимого.
спустя некоторое время Чим проснулся, встав и потянувшись, он встал заправил кровать, и подойдя к зеркалу он увидел вставленную записку в зеркало, прочитав ее он расплылся в милой улыбке
в записке:
котенок, я уехал по делам, буду примерно в 22:00, надеюсь ты хорошо поспал, тебя на кухне ждет завтрак, так что иди и покушай. и еще, сегодня к 21:00 будь готов, за тобой приедет машина и тебя привезут ко мне и оденься как нибудь красиво. люблю тебя)
умывшись, и приведя лицо и волосы в порядок, парень потопал на кухню где его ждал завтрак, на столе стояла тарелка на ней было: яичница с беконом и овощами.
Чим сел и принялся кушать*перейдем к Юнги*
pov suga:
я проснулся раньше Чимина, быстро оделся и приготовив завтрак себе и Чиминке, быстро поел и взяв ключи поехал на ранее оговоренное место со всеми друзьями Чимы и моими. Сегодня я решил сделать ему предложение и поэтому позвал друзей что бы мне помогли все устроить. Быстро приехав на место меня ждали: Тэ с Чонгуком, Джин с Джуном.
юн: всем привет, как вы?
тэ:да, хорошо, как добрался?
юн:да нормально.
чг:а теперь дорогой, нахер ты нас так рано позвал?
юн: если в 5 словах то, я хочу сделать сегодня предложение Чимину.
дж&тэ: ЧЕГОО?
юн:да,да, сегодня вечером сделать предложение.
джун: поздравляю, а мы то зачем?
юн: так, хочу что бы вы все были и можете ли вы мне помочь?дж: конечно, такой повод, все поможем.
юн: ох, спасибо, а то я не успел бы один до вечера.юн:так, нужно что бы кто-то сходил в праздничный магазин и купил много шариков, гелевые и обычные; за алкоголем и за некоторыми продуктами, а я поеду в ресторан договариваться.
дж: ну думаю, я за шариками, Джун за алкоголем а Вигуки за продуктами, все согласны?
все:да.
юн:ну вот и хорошо, запишите адрес, после того как купите приезжайте туда, я скажу охране что бы вас впустили.
все: ок
Они все разошлись, все поехали делась свое назначенное дело, Юнги поехал в ресторан
ехать не долго и поэтому спустя 10 минут уже был на месте, зайдя во внутрь и найдя директора он договорился с ним о том что, после 19:00 в ресторан никого не пускать, и закрыть. Директор согласился и Юн поехал в другой ресторан для заказа блюд.
Выбрав блюда и оформив доставку на 20:50 он поехал на работу.
*вернёмся к Чиме*
я поел, и помыв посуду поплел в душ, сейчас 3 часа дня, полежу немного в ванне а потом буду собираться.
налив воды в ванну он разделся и залез туда, расслабляясь.
прошло около полтора часа, и Чим уже мыл голову с телом. Выйдя и быстро высушив волосы нанес крем для лица размазывая сразу делая некий массаж.
сейчас уже 5 вечера.
Чимин валялся и смотрел телевизор кушая белый шоколад, который нашел в шкафу с другими сладостями.
/пропустим время/
Чимин крутится около зеркала осматривая свой вид, он надел черную рубашку и черные брюки, осталось около 20 минут.
сделав небольшой макияж он вышел направляясь к только что подъедущей машине, сев туда они тронулись с места.
они подъехали к большому зданию.Чимину открыли дверь и повели его в главный зал где его ожидает Юнги.
открыв большие белые двери он увидел глубокую темноту, тут зажёгся небольшой свет который освещал только Юнги.юн: привет, малыш.
чи:привет, а что мы тут делаем?
юн: котенок/взял за руки/ сегодня ровно год как мы стали парой, за то время проведённое с тобой я стал любить тебя больше и больше, я очень рад что спас тебя тогда, и ты остался жить у меня, сейчас я хочу кое что сказать: /встал на одно колено/ котенок, ты выйдешь за меня?
чи:д...да!
/резко включился свет, выпрыгнули ребята которые прятались и тут послышался хлопок хлопушек/
все: ПОЗДРАВЛЯЕМ, ПОЗДРАВЛЯЕМ!
/Юнги подошёл к Чимину, и взяв за щечки нежно поцеловал/
𝑇ℎ𝑒 𝑒𝑛𝑑
__________________________________________________
ну вот и все, я хотел написать 50 глав но из за всяких проблем и не хватки времени решил сейчас закончить, надеюсь вам понравится).