Пак Чимин-16 лет, учится в 9 классе, обычный красивый, милый парень с нежно розовыми волосами и с глазами цвета молочного шоколада, рост у него небольшой который составляет всего 168см, у него милые пухлые щёчки и губки, на вид этот мальчишка немного грубоват особенно с теми кто ему равнодушен, но всё равно очень добрый. У него есть старший брат Пак Техён, он старше Чима всего на 3 месяцев но всё равно считает брата маленьким.
Пак Техён-17 лет, учится в 9 классе, старший брат Чима. Тоже очень красивый парень, у него так же как и у Чи глаза цвета молочного шоколада, волосы красного цвета, его рост составляет 175см так же обычный парень но отличается он своей милой квадратной улыбкой которой озаряет всех кто её видит и тоже начинает улыбаться. В отличие от своего младшего брата он не грубый, а очень даже добрый даже встревая в неприятности старается быть спокойным.
Мин Юнги- 25лет, главный мафия Южной Кореи, хотя даже в соседних странах таких как Япония и Китай хорошо наслышаны о нём какой он человек, и что может сделать если ты ему не угодишь. У него волосы пастельно мятного цвета а глаза светло голубого цвета. Его рост составляет 186 см. Этот паренёк хоть и грубый, холодный и жёсткий но в компании любящего человека он становится котёнком которому нужна любовь и забота, у него есть лучший друг Чон Чонгук и по совместительству правая рука Юна.
Чон Чонгук- 23года, лучший друг и правая рука ГРОЗНОГО МАФИИ. Красивый, смышлёный парень, волосы цвета мокрого асфальта, глаза тёмно карие он похож на кролика благодаря своим передними зубками, если сравнивать его с Юнги то не скажешь что они лучшие друзья ведь Юн холодный, грубый а Чон добрый не смотря на то что тоже может нагрубить и унизить человека до уровня ниже плинтуса.
Ким Намджун- 23года, тоже лучший друг и левая рука Юнги, красивый, накаченный и очень умный парень, по ориентации гей, у него есть парень и за это его друзья его не гнобят а очень рады что у него есть тот кого он любит
Ким СокДжин- 18лет, парень Джуна, учится в 11 классе в той же школе что и Чимин. Красивый, милый парень очень любит читать и вообще душка
Ли Субин- 17лет, обычный парень который ненавидит геев, хулиган