прощать?...

151 16 2
                                    

Дима продолжал гулять по парку и нарк#тическое вещество до сих пор действовало.

Вечер 20:13

Матвеев всё таки решил пойти домой. Через время парень уже был около двери в квартиру, отперев дверь Дима зашёл в квартиру, запер дверь и направился в комнату. Зайдя в комнату Матвеев сев на кровать и нарк#та перестала действовать и только щас Дима почувствовал жуткую боль в душе, не выдержав парень начал плакать, как же ему щас хотелось лечь на грудь Олега и выплакаться именно туда но.. Шепс ему изменил! Он сосался с какой то тупой бабой! Матвеев знал то что завтра ему на работу и там он может увидеть Олега. Дима не мог сдерживать слёзы и у него так болела душа то что Матвеев уже хотел встать, взять лезвие из тумбочки и пройтись им по вене чтоб заглушить моральную боль но, что то ему не давало это сделать... Может дать Олегу шанс и выслушать его...

Внутренний голос(вг)

Вг:ОН ЦЕЛОВАЛСЯ С КАКОЙ ТО БАБОЙ! И ТЫ СЕРЬЕЗНО ХОЧЕШЬ ЕГО ПРОСТИТЬ?! ЭТО ИЗМЕНА ПОЙМИ ТЫ УЖЕ НАКОНЕЦ! ОН НЕ ЛЮБИТ ТЕБЯ!

Мысли Димы(м.Д)

М.Д:НЕ ПРАВДА! ОН МЕНЯ ЛЮБИТ!

Вг: ЕСЛИ БЫ ЛЮБИЛ, ТО НЕ ПОЦЕЛОВАЛСЯ БЫ С ТОЙ БАБОЙ!

М.Д:...

Вг:ЧО ТЫ ЗАМОЛК?! ПРАВДУ ПРИЗНАЛ! ОН НИКОГДА ТЕБЯ НЕ ЛЮБИЛ! И НЕ БУДЕТ ЛЮБИТЬ! ПРИМИ ТЫ ЭТО УЖЕ! НАИВНЫЙ!

М.Д:ЗАТКНИИИИСЬ!! ИНАЧЕ Я ЩАС ХЛЕСТНУ СЕБЕ ЛЕЗВИЕ ПО ВЕНЕ!

Вг: ДАВАЙ! Я ЭТОГО И ЖДУ!

Дима не сдержался и встав с кровати весь в слезах подошёл к тумбочке и открыв её достал от туда лезвие. Хлестнув себе лезвие по вене Матвеев заорал от боли.

-СУУУКААА!! ДОВОЛЕН?! -прокричал Димы кинув лезвие на пол и держав себя за руку.

Вг:а теперь.. пойми... То что я всего лишь внутренний голос и у тебя просто галлюцинации..)

-...

Вг:позвони Олегу..

-нет..

Вг:позвони Олегу..

-нет.

Вг:позвони Олегу!

-Ладно!

Дима взял телефон и набрав номер Шепса младшего стал ждать ответ.

«звонок»

О:Дим, ты чего так поздно звонишь?..

-приедь ко мне пожалуйста... Прости меня.. я не выдержал..

О: блять! Блять! Блять! Блять! Я уже еду, Димаш только не смей закрывать глаза!

-.. мг..

«звонок завершен»

Дима сидел на полу и смотрел на свой порез от куда вытекало очень много крови. Через 10 минут послышался звонок в дверь, Матвеев встал с пола и направился к выходу. Подойдя к выходу парень открыл дверь и увидел Олега который практически вбежал в Диму с объятиями, Шепс стал искать аптечку на кухне и найдя её Олег начал обрабатывать порез, а потом и замотал его бинтом.

О:не делай так больше.. пожалуйста.. и ты меня в тот раз не дослушал..

-щас я тебя точно дослушаю..

О:Димаш, та девушка была моя подруга и мы с ней всегда ходили за ручку и вдруг она меня резко поцеловала, я её резко оттолкнул и потом уже увидел как ты убегаешь домой..

-Правда?..

О:конечно правда, Димаш, я только тебя люблю и больше не кого..)

_________________________
А теперь думайте, прощать Олега или нет. Простите то что так долго не выпускала новую часть, просто школа там.. уроки.. и т.д. Времени вообще нету, кстати я хочу начать писать фанфик по шипу «Саша и Дима» но начну ч его писать на выходных, так как времени нету (

мой любимый клиент//Дилег♡Место, где живут истории. Откройте их для себя