Парень проснулся на утро с плохим настроением так как не выспался(кто читал первую часть знаете)) встав с кровати Дима заправил кровать и начал переодеваться. Парень переоделся
Переодевшись парнишка вышел из комнаты и пошёл на кухню, зайдя на кухню Матвеев начал делать яичницу с сосисками. Сделав яичницу Дима переложил её на тарелку и поставил тарелку на стол. Взяв стакан парень налил туда апельсиновый сок и поставил стакан с соком на стол, помыв руки Дима сел за стол и принялся кушать яичницу и пить сок. Доев и допив Матвеев быстренько помыл тарелку с стаканом и пошёл к выходу, подойдя к выходу парнишка обулся, отпер дверь, взял телефон и вышел на улицу. Заперев дверь Дима пошёл на работу, зайдя в ресторан парнишка пошёл переодеваться в рабочую одежду. Пока Матвеев переодевался, клиенты уже ждали его. Переодевшись в рабочую одежду Дима пошёл по клиентам и когда почти закончилась рабочая смена он подошёл к последнему клиенту и когда посмотрел в лицо клиенту, Дима увидел знакомого парня. Да, это тот самый парнишка в которого врезался Дима, а потом и во все влюбился в него.
– здравствуйте, вы определились с выбором?
Нн:да, мне пожалуйста салат Цезарь и кофе с пирожком- парень повернул голову на Диму и улыбнулся- хах, ну здравствуй )
– здравствуйте)- Дима тоже улыбнулся- ещё раз простите то что врезался в вас, я просто в телефон засмотрелся..)-Диме было жутко стыдно за тот случай.
Нн:так, хватит извиняться по сто раз, я тебя давно простил)-парень похлопал Матвеева по плечу-кстати как тебя зовут?)
– Дима..)-у Димы появился еле еле видный румянец, который заметил незнакомец.
Нн:хах,ты чего засмущался?)-незнакомец ухмыльнулся.
– ничего просто..) а вас как зовут?..)
О:меня Олег) приятно познакомиться)